Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Иванов Алексей

Нужно ли новое программное обеспечение для бухучета?

Уважаемые формучане! Всем доброго вечера. На Вашем форуме я новичок, поэтому не сочтите за глупость мои вопросы.
У меня возник интерес к разработке программного обеспечения для бухучета, склада и.т.д. Не так давно, около одного года назад передо мной была поставлена задача, разработать некое программное обеспечение для электронного документа оборота на предприятии. После пяти неудачных попыток родилось некое ПО, симбиоз многих идей и решений, одним словом проект получился удачным, но не важно, мы не о нем. В итоге, это, ПО впитало в себя идеи гибкости, масштабируемости, быстроты развертывания и.т.д. Вообщем пластилин из которого можно слепить все что угодно, аналогично как и остальные ПО при помощи конфигурации.
Не сочтите за дерзость, это ни в коем случае не реклама. У меня возник такой вопрос, а рынку бухучета это вообще нужно? Или рынок, то есть Вас устраивает существующие ПО. Помогите понять, стоит ли данным вопросом заниматься или нет. Пока это у меня спортивный интерес, нет ни какого финансового под умысла! Хочется понимания.

Всем Огромное спасибо с Уважением Алексей.
Eugenie 7 109  баллов, г. Новосибирск
22 августа 2010 в 17:46
Никто не откажется иметь лучшее, чем имеет сейчас. Но! Первые вопросы, которые возникнут у Ваших потенциальных покупателей:
1. Насколько лучше то, что Вы предлагаете, того, что имеется.
2. Цена перехода с имеющегося ПО на Ваше (трудность переноса остатков, переобучение персонала)
3. Стыкуемость форм со стандартными офисными программами, системами банк-клиент, электронной отчетностью и т.д.
4. Цена