Плата за НВОС (экология) вносится до 20 октября

Рассчитать сумму

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Lenatikh

Юридический адрес и отсутствие аренды.

Добрый Вечер, Любимый Форум! Улыбаюсь

Возникла следующая ситуация:
ООО, зарегистрировано по адресу арендуемого офиса. Деятельность остановилась. Дохода нет и вообще каких-либо денежных средств тоже. Платить за офис нечем. УК расторгает договор аренды.
Подскажите, пожалуйста, как бы поступить в этой ситуации?? Нужно ли о чем-то уведомлять налоговую или вносить изменения в учредительные? И вообще, как существовать организации без адреса (потому как необходимости занимать помещение действительно нет)?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Eugenie 7 109  баллов, г. Новосибирск
24 августа 2010 в 20:37
Не здОрово. Мне кажется, надо постараться зарегистрироваться там, где не надо платить обычную аренду и есть возможность получать корреспонденцию, а госорганам вас найти. Внести изменения в Учредительные документы.

Это может быть не аренда площади, а аренда рабочего места (стул, стол, телефон) на час в день (неделю, месяц) за символическую плату.
Форма договора такой аренды была когда-то в Консультанте как Приложение N 3 к Приказу Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области от 5 декабря 2000 г.N 293. Поищите в инете.

Совсем без аренды вряд ли пройдет, если только налоговая разрешит зарегистрировать фирму в квартире собственника фирмы, а это нарушение использования жилого помещения по назначению. А вот если помещение учредителя нежилое и имеет адрес, то не вижу препятствий к тому, чтобы в нем зарегистрировать парочку его фирм.
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
Информслужба 11 011  баллов, г. Энгельс
24 августа 2010 в 20:52
Цитата (Lenatikh):Добрый Вечер, Любимый Форум! Улыбаюсь

Возникла следующая ситуация:
ООО, зарегистрировано по адресу арендуемого офиса. Деятельность остановилась. Дохода нет и вообще каких-либо денежных средств тоже. Платить за офис нечем. УК расторгает договор аренды.
Подскажите, пожалуйста, как бы поступить в этой ситуации?? Нужно ли о чем-то уведомлять налоговую или вносить изменения в учредительные? И вообще, как существовать организации без адреса (потому как необходимости занимать помещение действительно нет)?


Этот вопрос древний и споры пока ничего конкретного не выявили.....Кирпичная стена

Нюанс первый- у Вас нет теперь места аренды, договор расторгнут, но нового места то у Вас тоже нет-о чем же вы будете сообщать в налоговую -о какой смене.

Нюанс второй- во всех регионах по-разному смотрят на вопрос регистрации фирмы по адресу прописки - жилому помещению - где-то категорически нельзя, а где-то все равно - если вдруг Вы решите сменить адрес на другой- чей-то адрес из участников, директора....В Москве, и иных крупных и продвинутых городах при подаче документов- проверяют адреса- именно на предмет нежилого и что Вы действительно там находитесь, а не числитесь - обычно требуя документы от собственника , в Москве на этом организован целый бизнес - по продаже адресов для регистрации ЮЛ.
В регионах обычно идут по двум путям - либо спрашивают при подаче документов- некоторые проколются, и либо просто знают - где есть адреса массовой регистрации, да и в регионе в маленьких городах - все знают, где находятся офисы, а где квартиры , у нас в городе - на этот момент налоговая не обращает внимания - если мы регистрируем по месту прописки - то пишем вместо квартиры - офис № такой-то и все- нам сама налоговая об этом сказала - и никаких проблем....

пока деятельности нет - я не стала бы заморачиваться по этому поводу - если у Вас все будет нормально- будете сдавать отчеты - то налоговая сама никак не узнает, что адреса у Вас нет..

И можно подстраховаться для спокойствия - если хотите - заключить договор с почтой - либо абонентский ящик, либо доставку на другой адрес- любой корреспонденции-тогда налоговая Вас всегда найдет, если Вы ей понадобитесь для чего-то....
И когда начнете деятельность - арендуете новый офис и внесете изменения в учредительные документы...

24 августа 2010 в 21:13
В моей работе был однажды аналогичный прецедент.
Мы подали письмо на почту, куда переадресовывать приходящую корреспонденцию. В налоговую отвезли письмо о смене номера телефона (и в отчетности стали указывать тот, по которому реально можно дозвониться). Все сработало, никаких проблем не возникло.
Lenatikh (автор вопроса) 12 570  баллов, г. Москва
24 августа 2010 в 21:41
Спасибо большое!
а то я уже начала переживать, вдруг мне это какими-то штрафами грозит ..
Бухгалтерия
Сдайте всю отчетность за вновь созданную или реорганизованную компанию через интернет