Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
merri10

Как правильно рассчитать зарплату сотрудника?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно рассчитать и оформить сотрудника с зарплатой 3000 рублей. Может можно попробовать поставить 0,3 ставки, но сколько сотрудник будет работать (часов в день). Месячная з/плата работника не может быть ниже размера минимальной заработной платы (6112 рублей), соответствии со ст. 133.1 ТК РФ .
Можно показать на примере, как посчитать? Я совсем новичок в этом деле, помогите разобраться.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
25 августа 2010 в 13:32
Цитата (merri10):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно рассчитать и оформить сотрудника с зарплатой 3000 рублей. Может можно попробовать поставить 0,3 ставки, но сколько сотрудник будет работать (часов в день). Месячная з/плата работника не может быть ниже размера минимальной заработной платы (6112 рублей), соответствии со ст. 133.1 ТК РФ .
Можно показать на примере, как посчитать? Я совсем новичок в этом деле, помогите разобраться.

Сделайте так, как сами написали - 0.3 ставки: 10 000 руб.(полная ставка) х 0.3 = 3 000 рублей. Работать ему положено 2,4 часа (исходя из ставки).
Milotschka 4 025  баллов, г. Саратов
25 августа 2010 в 13:33
Насколько я знаю,МРОТ у нас равен 4330 руб,может,6112 руб. - это размер прожиточного минимума,установленный Вашим региональным руководством?
Полставочников не оформляла,но сделала бы так:приняла на 0,5 ставки с оплатой в 3000 руб.Если продолжительность полной рабочей недели равна 40 часам,у него,соответственно,будет 20 часов в неделю,например:с 8.00 до 12.00.Все это должно быть оговорено в трудовом договоре,и,разумеется,условия договора должны соблюдаться.