Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Любовь Николаевна Р

ИП: нужна ли запись в трудовой?

В период с июня 2009г. по август 2010г. я являлась ИП. сейчас устраиваюсь на работу, но возникла проблема с оформление трудовой книжки на период моей деятельности, как Индивидуального предпринимателя. Вносятся ли записи в трудовую книжку на данный период? Если да, то какие? И что будет основанием для их внесения-приказ, св-во начало/окончания ИП деятельности?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ефимов Павел 104 402  балла, г. Ивантеевка-2
27 августа 2010 в 11:36
Не заполняем никак, идёт по отчислениям в ПФР. Работодателю подтверждаем любыми копиями (свидетельство, выписка, справка, АДВ, РСВ).
27 августа 2010 в 11:49
Согласна с Павлом.
ИП не является работником с точки зрения трудового кодекса, поэтому нет оснований для внесения записей в трудовую книжку.
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе