AnnaIP

ЕНВД

Здравствуйте!
Когда регистрировалась как ИП выбрала ЕНВД, фактически планирую осуществлять деятельность у знакомых в офисе, т.е. аренду платить не буду и что бы высчитать физ показатель нужна же площадь - а раз нет договора об аренде, то и фактичекси непонятно, что брать в расчет. Знакомый бухгалтер порекомендавала 2 варианта: либо заключить фактический договор со знакомыми (чей офис) , либо попробовать зарегистрироваться по месту жительства (вроде как дома занимаюсь продажей). В налоговой сказала, что буду дома осуществлять деятельность, спросила какое заявление нужно написать, как оповестить государство, что я выбрала ЕНВД???... оНи на меня посмотрели все как на ненормальную.... может я чего -то не понимаю.. так как я не бухгалтер.Или может если я не подаю заявления я так и так попадаю под ЕНВД...? На всякий случай я спросила про заявление, по какой форме писать...что в нем писать. Мне сказали: ну если хотите можете написать в свободной форме... Что значит это в их понятии.. я написала, как смогла. Сделала ксерокопию для себя, как доказательство если что вдруг и сдала... На этом всё? Или я что-то неправильно сделала? подскажите пожалуйста, буду очень признательна, благодарю!))))
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга85 14 270 баллов
30 августа 2010 в 10:05
Ну, во-первых, ЕНВД просто выбрать нельзя. Вы либо подпадаете под этот налог , либо нет. Зависит от вида деятельности (чем вы планируете заниматься???). Во-вторых, налог ЕНВД рассчитывается исходя из базовой доходности и она далеко не всегда зависит от кв.м. (площади). Может рассчитываться исходя из кол-ва работников, например. Это опять же зависит от вида деятельности
Рассчитайте взносы «за себя» и работников при совмещении УСН и ПСН
AnnaIP (автор вопроса) 5 баллов, г. Пенза
30 августа 2010 в 10:14
Основной вид деятельности 52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой, а работник я одна..
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
30 августа 2010 в 10:22