Переход на электронные трудовые книжки Работодатели обязаны уведомить работников о переходе до 31 октября Заполнить уведомления
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ПЯТИГОРСКАЯ

Начисление налогов по отпускным

Здравстуйте! Я только начинающий бухгалтер. И у меня есть вопрос связанный с начислением и выплатой отпускныхОх! .
1.Сотрудник ушел в отпуск со 02.08.2010 на 28 календарных дней, в общем 30.08.10 ему выходить на рабту. Отпускные я ыдала ему 02.08.2010 т.к. ден. ср-в у нас не было. А налоги ни какие еще не уплатил. Есле заплачу их вместе с налогами по з/пл. за август это будет считаться неправильным? И как надо правильно делать?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
ПЯТИГОРСКАЯ (автор вопроса) 40  баллов, г. Пятигорск
30 августа 2010 в 20:44
Я с удовоьствием это делаю, но как?
Eugenie 7 109  баллов, г. Новосибирск
30 августа 2010 в 20:45
1. Налоги с отпускных платятся одновременно с налогами на зарплату. (в июле насчитали отпускные за июль-август, одновременно с налогами с июльской зарплаты заплатили).
30 августа 2010 в 20:52
а если я уже этот момент упустила, и налоги еще не заплатила за агутовские отпускные. и буду их платить с агустовскии налогами по з/л. за это будет ыставлена пеня или штраф. и платежку делать отдельную за отпускные? за раннее спасибо!
Eugenie 7 109  баллов, г. Новосибирск
30 августа 2010 в 21:29
В вашем случае Вы и должны налоги с отпускных платить вместе с налогами с ЗП за август, т.е. до 15 сентября. Я уточняла, если отпуск начинается в июле, например, а продолжается в августе. Тогда начисление отпускных произошло бы в июле и налоги с них платились бы вместе с налогами с июльской ЗП.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами