Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Светла

НДС

Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто у нас ООО занимаемся металлом, а получилось так что закупали муку и продавали, закупали по 10% НДС а продавать по 10 мы можем или только 18% ?????ППришло письмо с налоговой что внести изменения в декларации по НДС наверно на 18% документы нужно переделать наверно слишком большой налог получится я начинающий бухгалтер !!!!Спасибо за помощь
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lucky 106 186  баллов, г. Екатеринбург
2 сентября 2010 в 07:29
Гл 21 НК РФ

Статья 164. Налоговые ставки

2. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации:
1) следующих продовольственных товаров:
муки;

Если вы продажу муки оформили по ставке 10%, вы сделали все верно и ничего не нужно переделывать
Светла (автор вопроса) 0  баллов, г. Магнитогорск
2 сентября 2010 в 07:40
а неподскажете как оформить ???? чтобы ыло верно а то у нас только накладные и все?????
2 сентября 2010 в 07:43
Цитата (Светла):а неподскажете как оформить ???? чтобы ыло верно а то у нас только накладные и все?????

вы считаете что если вы наставите побольше вопросительных знаков, вопрос станет понятнее?
что значит у вас только накладные? это входящие документы или исходящие?
2 сентября 2010 в 07:56
приход муки был 10% и на продажу выставили муку в накладных по 10% а в ОКВЭД не добавили наименования по поводу муки! что делать
2 сентября 2010 в 07:59
Автор, вопрос сформулируйте, если ответ хотите получить
2 сентября 2010 в 08:04
Мы ООО работаем 18% НДС, купили муку по 10% НДС, и продали по10 % НДС! Приходит письмо из налоговой запрашивают документы на право применения ставки 10% (сертификаты продукции по ставке 10%, и т.д.) Как мне им доказать что я имею право продать по 10 % НДС кроме статьи, что еще можно сказать???
2 сентября 2010 в 08:06
Цитата (Светла):Мы ООО работаем 18% НДС, купили муку по 10% НДС, и продали по10 % НДС! Приходит письмо из налоговой запрашивают документы на право применения ставки 10% (сертификаты продукции по ставке 10%, и т.д.) Как мне им доказать что я имею право продать по 10 % НДС кроме статьи, что еще можно сказать???

а вам мало законодательно установленной ставки в 10% при реализации муки?
2 сентября 2010 в 08:09
У нас в ОКВЭД недобавлена " Оптовая торговля мукой и макаронными изделиями" 51.38.26. они могут по поводу этого докапаться?
2 сентября 2010 в 08:12
Цитата (Светла):У нас в ОКВЭД недобавлена " Оптовая торговля мукой и макаронными изделиями" 51.38.26. они могут по поводу этого докапаться?

отсутствие ОКВЭД не мешает вам применить ставку 10% при реализации муки, потому что от отсутствия ОКВЭД мука не превращается в металлопрокат
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
2 сентября 2010 в 08:20
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!