Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Народова Изабелла

Как установить цену на свою продукцию?

в литературе сырье +расходы это понятно, а как высчитать не могу
например я изготорила булочку с-ть 2,5 за сколько я могу продать булочку?
я не понимаю а как вывести цену на 1 булочку
ОтветитьНовый вопрос. . .
Наталья Гущина 4 189  баллов, г. Топки
3 сентября 2010 в 05:53
Цену реализации диктует рынок. И отталкиваться нужно не только от себестоимости и расходов по реализации. Посмотрите сколько стоит такая же булочка в соседнем магазине и "пляшите" от этой цены. Сделаете цену выше -никто не купит, ниже - себе в убыток.
3 сентября 2010 в 06:05
я же не могу сказать директору что цены взяла рыночные ему нужно знать с-ть выпущенной продукции
Наталья Гущина 4 189  баллов, г. Топки
3 сентября 2010 в 06:21
Цитата (Народова Изабелла):я же не могу сказать директору что цены взяла рыночные ему нужно знать с-ть выпущенной продукции

Себестоимость и цена реализации вещи разные. Ну раз нужна себестоимость так и посчитайте ее. Процесс конечно трудоемкий. Возьмите калькуляционную карту и посчитайте все сырье . Потом все расходы какие у Вас есть (з/п, общепроизводств, общехозяйств и т.д.) соберите и разделите на объем выпущенной продукции.
Natycuk 20 417  баллов
3 сентября 2010 в 06:50
Я бы сначала рассчитала точку безубыточности, т. е. тот объем производства/продаж, который покроет все ваши затраты.
Уравнение цены Х в точке безубыточности будет иметь следющий вид:
(Цена Х - Затраты переменные на единицу продукции) x Объем производства - Затраты постоянные = 0
А затем уже смотреть на сколько можно снизить цену по сравнению с конкурентами.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Eugenie 7 109  баллов, г. Новосибирск
3 сентября 2010 в 07:45
При планировании бизнеса всегда идут от доходов: сколько данной продукции можно реализовать по заданной цене. Ибо если вы продаете ваши булочки в фитнес-центре, то ваши доходы будут заведомо ниже, чем если это делать на Грушинском фестивале.
Затем рассчитываются постоянные затраты - затраты не зависящие от объема выпущенной продукции (аренда, з/п и т.д.). Потом рассчитываются переменные затраты. И вот они не должны превышать дохода минус постоянные затраты.
Fedyashka 9 308  баллов, г. Елец
3 сентября 2010 в 09:27
Цитата (Natycuk):Я бы сначала рассчитала точку безубыточности, т. е. тот объем производства/продаж, который покроет все ваши затраты.
Уравнение цены Х в точке безубыточности будет иметь следющий вид:
(Цена Х - Затраты переменные на единицу продукции) x Объем производства - Затраты постоянные = 0
А затем уже смотреть на сколько можно снизить цену по сравнению с конкурентами.

Абсолютно согласна с Natycuk. Хотелось бы добавить, что точка безубыточности позволяет расчитать ту продажную стоимость, которая позволит вам покрыть свои затраты.
Т.к. цель любого предприятия - в первую очередь получение прибыли, то для расчета продажной цены предлагаю использовать алгоритм:
Цена продажи= Цена расчитаная по формуле безубыточности + Наценка +НДС и другие косвенные налоги.
Наценка устанавливается приказом по предприятию на каждый вид продукции в % отношении к ее себестоимости и может колебаться в зависимости от спроса на продукцию и конкурентной среды.
6 октября 2010 в 11:41
всем спасибо большое очень помогли Ангел