Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
evgusechka

Что почитать по финансам студенту?

Открою большую тайну - я еще студент-заочник предпоследнего курса ВУЗа. У нас препод по финансам - просто жуть! Через 2 месяца сессия, а я еще ничего не читала. Если честно, просто отвыкла учиться, да и заочная форма очень жуть как расслабляет, особенно когда всегда можешь сказать себе "Я так устала сегодня на работе..." Может кто знает, читал журналы, газеты, где можно найти хотя бы приблизительные ответы на 2 вопроса:
1) Кризис для России - крах или спасение.
2) Решит ли ипотека жилищную проблему в России, взгляд со стороны банкира и рядового гражданина.
И если можно, ваше мнение, для интереса.
Сергей Новиков Главный редактор
3 сентября 2010 в 15:13
Добрый день. Насчет что почитать — попробуйте поискать в нашем интернет-магазине (покупка оформляется в Озоне без повышения цены). Вот что наш магазин выдает по простенькому запросу "финансовый кризис". Мне кажется, что есть книги, которые даже на уровне заголовка обещают ответ на ваш вопрос По второму вопросу могу высказать мнение рядового гражданина. Если б не ипотека, я бы смог купить более просторную квартиру где-нибудь к совершеннолетию ребенка. Мне кажется, что ипотека — это благо. Тем более что есть еще и налоговый вычет. Правда, тут мы опять упираемся в добросовестность работодателей и белые зарплаты.
evgusechka (автор вопроса) 547  баллов, г. Полтавская
3 сентября 2010 в 15:20