Юный бух

Действительно ли я имею право на отпуск?

Что-то меня стали в последнее время мучить вопросы по поводу моего предстоящего отпуска.Работаю с 14 сентября 2009 года, в отпуске еще не была и поэтому собираюсь в него пойти 22 октября 2010.Но за это время у меня был один больничный с 14.07.10 по 03.08.2010, затем вышла на работу, потом с 09.08.2010 по 27.08.2010 снова больничный.Теперь вот снова с 01.09.2010 больничный.И все оставшееся время до 22 октября я пробуду на больничном, если и будут перерывы в больничном, то это будут дни отпуска за свой счет. Так вот я и думаю теперь: имею ли я право с 22.10.2010 на 28 дней оплачиваемого отпуска, с учетом того,что как только закончится отпуск, у меня сразу же следующим днем начнется декретный отпуск, а потом я буду в отпуске по уходу за ребенком и на эту работу уже не вернусь. Заранее спасибо за ответы.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lenatikh 12 570 баллов, г. Москва
3 сентября 2010 в 16:49
получается, что с сентября по июль включительно Вы проработали .. а это получается 11 месяцев, которые в свою очередь дают право на ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 дней.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 июня
Расчетчик Консультант
3 сентября 2010 в 17:06
Цитата (Юный бух):имею ли я право с 22.10.2010 на 28 дней оплачиваемого отпуска

К этому времени Вы уже на новый отпуск начнете стаж нарабатывать.
Что входит в стаж для отпуска можно прочитать в ст.121 ТК РФ (больничные туда входят, отпуск по БиР тоже входит, а вот отпуск по уходу за ребенком - нет, отпуск без содержания - учитывается в размере не более 14 дней за каждый рабочий год).
Юный бух (автор вопроса) 109 баллов, г. Ставрополь
3 сентября 2010 в 17:32
Тогда на период моего отпуска попадет праздничный день 4 ноября, и если мне не изменяет память, то отпуск продлится на один день и составит не 28 а 29 дней,но оплачены будут только 28 дней. Это верно?
IgorNevsky Консультант
3 сентября 2010 в 18:00
Цитата (Юный бух):Тогда на период моего отпуска попадет праздничный день 4 ноября, и если мне не изменяет память, то отпуск продлится на один день и составит не 28 а 29 дней,но оплачены будут только 28 дней. Это верно?

Да. Это верно.
Наталия-главбух 28 144 балла, г. Сургут
3 сентября 2010 в 18:20
Цитата (Юный бух):...имею ли я право с 22.10.2010 на 28 дней оплачиваемого отпуска, с учетом того,что как только закончится отпуск, у меня сразу же следующим днем начнется декретный отпуск...

Юный бух, почему такие сомнения? У вас, кроме обычного права на очередной ежегодный отпуск, есть и гарантированное трудовым законодательством РФ право на него: "Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя" (ст.260 ТК РФ).
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
3 сентября 2010 в 20:20
Почему у меня такие сомнения???!!!! Все просто, у нас с работодателем произошел конфликт на фоне моей, скажем так-не желанной для них беременности. Мне даже показали где лежит бумага. чтобы я написала заявление. Но я этого не сделала. Тогда начался моральный террор.И вот теперь на моем месте новый бухгалтер, а я отныне буду или на больничном или в неоплачиваемом отпуске. И теперь зная натуру моего работодателя, я хочу, скажем так перестраховаться, проконсультировавшись со всеми вами на данном сайте.
Наталия-главбух 28 144 балла, г. Сургут
3 сентября 2010 в 20:46
Цитата (Юный бух):Почему у меня такие сомнения???!!!! Все просто, у нас с работодателем произошел конфликт на фоне моей, скажем так-не желанной для них беременности. Мне даже показали где лежит бумага. чтобы я написала заявление. Но я этого не сделала. Тогда начался моральный террор.И вот теперь на моем месте новый бухгалтер, а я отныне буду или на больничном или в неоплачиваемом отпуске. И теперь зная натуру моего работодателя, я хочу, скажем так перестраховаться, проконсультировавшись со всеми вами на данном сайте.

Закон на вашей стороне - я про эти сомнения говорила; а то, что подавляющее большинство работодателей против повышения демографического уровня страны благодаря его работницам - это привычная ситуация. Из первого вашего сообщения понятно стало, почему такие частые больничные... Не переживайте - не стоят эти разногласия с руководителем здоровья вас и вашего ребёнка.
6 сентября 2010 в 14:47
Цитата (Наталия-главбух): Не переживайте - не стоят эти разногласия с руководителем здоровья вас и вашего ребёнка.

Я тоже так посчитала!😇
6 сентября 2010 в 15:08
Форменное безобразие, конечно!
Если бы не желание поберечь нервы (прекрасно понимаю, что в Вашем положении это превыше всего), можно было бы с большим успехом побороться за Ваши права и приструнить зарвавшегося руководителя.
Пройти обучение на профстандарт «Бухгалтер» в госсекторе (коды А, В, С) и получить диплом