Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Модернизация компьютера

10 марта 2013 в 17:43
Добрый день!
Нашей организацией был приобретен жесткий диск, получается это модернизация компьютера. Амортизация на компьютер еще начисляется. Помогите пожалуйста разобраться:
1) Как списать старый жесткий диск, у него нет отдельной стоимости;
Вопросы удалены модератором.
Спасибо!
10 марта 2013 в 17:59
Цитата (Tatynka):Добрый день!
Нашей организацией был приобретен жесткий диск, получается это модернизация компьютера. Амортизация на компьютер еще начисляется. Помогите пожалуйста разобраться:
1) Как списать старый жесткий диск, у него нет отдельной стоимости;
2) С момента проведения модернизации налоговый учет будет расходиться с бухгалтерским, потому что в бухгалтерском учете сумму прибавляем к остаточной стоимости, а в налоговом к первоначальной?
3) Правильное оформление модернизации: составление дефектной ведомости и все

Спасибо!
Добрый день.
Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
Галина Александровна 2 424 балла, г. Смоленск
10 марта 2013 в 21:20
Добрый вечер!
Может Вам проще будет оформить замену жесткого диска как ремон ОС?
Составляете акт за подписью комиссии о неисправности ОС, с выводом о необходимости замены жесткого диска.
При проведении ремонта стоимость ОС не изменяется в бухгалтерском и в налоговом учете, а стоимость приобретенного жесткого диска списывается сразу в расходы ( или как у Вас прописано в учетной политике)
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Мария - начинающий бухгалтер 1 053 балла, г. Москва
11 марта 2013 в 13:59
Здравствуйте!
Я еще немного добавлю, как мы делаем по документам.
На испорченный диск составляем в свободной форме:
- дефектную ведомость (с описанием погрешности, ее причины, подписывают члены комиссии).
- служебную записку, что диск сломан и не поддается ремонту, а подлежит выбросу (подписывают члены комиссии) и дальнейшей замене (с указанием названия предмета, на который собираетесь заменить).
- служебную записку от МОЛа, что просим оплатить счет от .. числа, ... юрлица, что это необходимо для нормального функционирования организации, нормальных условий труда (служебку делаете такой датой, какая дата стоит в счете).
- желательно иметь приказ на постоянно действующую комиссию по движению, списанию, ремонту и модернизации основных средств и средств офисной техники), чтобы каждый раз под ремонт и модернизацию не писать отдельный приказ (так, у вас изначально будет один приказ, не будете тратить бумагу, и будет на что ссылаться по поводу комиссии).
- акт о списании диска (в свободной форме, подписывают члены комиссии, утверждает гендир) - указываете стоимость списанного диска (если ее невозможно определить тк она была в составе ПК, то просто ставите прочерк, дату покупки, инв номер (если есть))

Ну и по прошествии ремонта составляете акт, как указала коллега выше.
11 марта 2013 в 18:31
Спасибо за отклики и подробные ответы!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть