Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как поменять оплату по кассе на другого контрагента?

11 марта 2013 в 09:41
Здравствуйте, я начинающий бухгалтер и уже столкнулась с ужасной ошибкой.
Произвели оплату через кассу, я сделала приходный ордер в 1с8., оказалось необходимо было, этот приходный ордер разбить на двух контрагентов.
Тоесть например приходник на сумму 500руб, нужно было подвесить 250 на ООО"Ромашка" и 250 на "Одуванчик".так как это было в конце 2012г. и период закрыт, не знаю как теперь поступить правильно.
Мария - начинающий бухгалтер 1 053 балла, г. Москва
11 марта 2013 в 09:50
Цитата (Nata17):Здравствуйте, я начинающий бухгалтер и уже столкнулась с ужасной ошибкой.
Произвели оплату через кассу, я сделала приходный ордер в 1с8., оказалось необходимо было, этот приходный ордер разбить на двух контрагентов.
Тоесть например приходник на сумму 500руб, нужно было подвесить 250 на ООО"Ромашка" и 250 на "Одуванчик".так как это было в конце 2012г. и период закрыт, не знаю как теперь поступить правильно.

Здравствуйте!
Если пробит чек на 500 руб - то это беда, чек теперь не исправить. На 2 части его не расчленить. Конечно, если бы чек не пробили, то можно было бы поменять уже содеянный ПКО - его разбить на два, а потом сделать чек. А так, у вас по кассе получится несостыковка - чек будет на одну сумму - один, а приходника два.
Как вариант - можно попросить от контрагента А, по которому НЕ был пробит чек - письмо, в котором он просит, чтобы часть оплаченной суммы от контрагента Б, "выпала" на его долю. Конечно, вам необходимо будет под это написать бух. справку. Соответственно, в текущем периоде бухгалтерской справкой подкорректировать сумму - часть поставить на А, часть на Б. Необходимо это дело, конечно же, согласовать со своим руководящим лицом.
11 марта 2013 в 10:51
Спасибо за помощь. А разве можно менять в ПКО контрагента если период в котором был этот документ уже закрыт??