Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Настройка прямых и косвенных расходов в 1С

chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
11 марта 2013 в 14:10
Помогите опытные бухгалтера и просто добрые люди!!! Мы только начинаем первые шаги. Работа в программе 1С Бухгалтерия, ред.8.2.0. Скажу, что за проблема, буду ждать ваших вопросов! Выполняю закрытие месяца, он мне выдаетСвист Не указан метод способ распределения для общехоз.расходов по статье затрат "(выдает несколько статей затрат, к примеру- услуги нотариуса)". Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие"-"Учетная политика"-"Методы распределения косвенных расходов организаций"
Мы юудем заниматься производством, пока числятся 2 управленца, расходы я списывала на 26 счет (з/п, услуги нотариуса, канц.товары))) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я совсем начинающий человек... жду вопросов и ответов!СОС
Алена Светлая Консультант
11 марта 2013 в 22:18
Здравствуйте!
Думаю, вам лучше и проще сейчас не заниматься вводом способов распределения затрат со сч26 на сч20 (для этого и заполняют регистр "Методы распределения косвенных расходов...". А просто установить в Уч.Политике (закладка Производство) галочку на "директ-костинг". И заново выполнить Закрытие месяца. Должно помочь сразу списать затраты на реализацию (со сч26 на сч90.08).
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 08:17
Спасибо, уже пробовала, таких ошшибок не выдал! Просто мало знаю про директ-костинг, поэтому сомнения! Т.е. у меня будет все списываться на 90.08.1? автоматом, а как же распределения на косвенные и прямые??? настраивать не надо, этот метод автоматом все делать будет?? как вообще метод дк работает, я уже совсем запуталась p.s - извиняюсь за глупые вопросы, просто хочу разобраться, что бы в дальнейшем не появлялось проблем...
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Kamushek 204 783 балла
12 марта 2013 в 09:39
Добрый день!
Вы настроили ведение бухгалтерского учета. Налоговый учет настраивается в "Учетной политике" на закладке "Налог на прибыль" - Перечень прямых расходов. Все что указано там считаются "прямыми", а остальное косвенные. 26 счет с точки зрения НУ - косвенный и указав "директ-костинг" вы сблизили БУ и НУ.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 10:05
т.е. установи метод ДК, мне все равно нужно указать в разделе налог на прибыль - "прямые" затраты"? Сейчас у меня идет все согласно ст. 318 НК РФ(менять не чего не нужно?), я не чего не меняла, т.е. дополнительно ставлю галочку директ-костинг и все???
Kamushek 204 783 балла
12 марта 2013 в 10:11
Да, это для заполнения "Декларации по налогу на прибыль".
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 10:14
Сейчас у меня идет все согласно ст. 318 НК РФ(менять не чего не нужно?), я не чего не меняла, т.е. дополнительно ставлю галочку директ-костинг и все???
Kamushek 204 783 балла
12 марта 2013 в 10:37
Да, сформируете Декларацию по налогу на прибыль и посмотрите как она заполнилась. Если что-то не так, то надо будет разбираться. Галочка "Директ-костинг" для БУХГАЛТЕРСКОГО учета.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 10:41
Большое спасибо, начинаю чуть-чуть разбираться, а то столько инфо, каша в голове... А что бы контролировать списания за каждый месяц нужно пользоваться наверное регистром учета косвенных (прямых) расходов на производство?
Kamushek 204 783 балла
12 марта 2013 в 10:45
Да и еще есть замечательный отчет "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль". В закрытии месяца обязательно посмотрите "Справки-расчеты" расчет налога на прибыль и по Бу и по НУ.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 12:17
Все закрылось, не сразу, но закрылось! Зарплата была красным , т.е 26 счет до конца не закрылся, в итоге я зашла в учетную политику, (по умолчанию з/п уходила на прямые затраты, т.е. там не стояла у меня ни какого счета) к зп подставила 20.01 счет и все на свои места встало. надеюсь верно
Kamushek 204 783 балла
12 марта 2013 в 12:20
У Вас все получиться, вы сделали все правильно.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2013 в 13:07
Спасибо Вам большое! Очень помогли, хороший форум! Думаю сейчас отчетность начнется и пойдут ещё вопросы)

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть