Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Настройка прямых и косвенных расходов в 1С

chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
11 марта 2013 в 14:10
Помогите опытные бухгалтера и просто добрые люди!!! Мы только начинаем первые шаги. Работа в программе 1С Бухгалтерия, ред.8.2.0. Скажу, что за проблема, буду ждать ваших вопросов! Выполняю закрытие месяца, он мне выдаетСвист Не указан метод способ распределения для общехоз.расходов по статье затрат "(выдает несколько статей затрат, к примеру- услуги нотариуса)". Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие"-"Учетная политика"-"Методы распределения косвенных расходов организаций"
Мы юудем заниматься производством, пока числятся 2 управленца, расходы я списывала на 26 счет (з/п, услуги нотариуса, канц.товары))) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я совсем начинающий человек... жду вопросов и ответов!СОС
Алена Светлая Консультант
11 марта 2013 в 22:18
Здравствуйте!
Думаю, вам лучше и проще сейчас не заниматься вводом способов распределения затрат со сч26 на сч20 (для этого и заполняют регистр "Методы распределения косвенных расходов...". А просто установить в Уч.Политике (закладка Производство) галочку на "директ-костинг". И заново выполнить Закрытие месяца. Должно помочь сразу списать затраты на реализацию (со сч26 на сч90.08).
12 марта 2013 в 08:17
Спасибо, уже пробовала, таких ошшибок не выдал! Просто мало знаю про директ-костинг, поэтому сомнения! Т.е. у меня будет все списываться на 90.08.1? автоматом, а как же распределения на косвенные и прямые??? настраивать не надо, этот метод автоматом все делать будет?? как вообще метод дк работает, я уже совсем запуталась p.s - извиняюсь за глупые вопросы, просто хочу разобраться, что бы в дальнейшем не появлялось проблем...
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты