Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Отражение в 1С 8.2 модернизации ОС при УСН

11 марта 2013 в 18:51
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Очень надеюсь на Вашу помощь. Ситуация следующая. В марте 2012 года была приобретена система видеонаблюдения. Оприходована как основное средство и введена в эксплуатацию. Стоимость его корректно отражается в КУДиР (во втором разделе и по 1/4 списывается в конце каждого квартала). В ноябре 2012 года были докуплены дополнительные комплектующие и проведены работы по их монтажу. И комплектующие и работы оплачены в полном объеме. В 1С сделан документ Поступление товаров и услуг (объекты строительства), затем документ Модернизация и отражена оплата документом Регистрация оплаты ОС. Однако стоимость ОС не увеличилась и списания модернизации тоже не случилось Улыбаюсь . Помогите, пожалуйста разобраться в чём ошибка.
11 марта 2013 в 18:57
Добрый день.
Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
Алена Светлая Консультант
13 марта 2013 в 10:18
Здравствуйте!
Для темы "расходы при УСН" при приобретении ОС в конфигурации не предусмотрена реализация доп.затрат на модернизацию ОС, оплаты этой части и включения в первоначальную налоговую стоимость ОС (УСН) суммы модернизации. Приняли объект, оплатили поставщику, ввели в эксплуатацию, отразили, что ОС оплачены, и в теч.года автоматически пр-ма при Закрытии месяца (поквартально) будет списывать 1/4 часть. Это всё.

А что у вас в реальной принятой Уч.Политике по ОС при такой ситуации, как модернизация, записано? Каков порядок включения?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
13 марта 2013 в 14:22
Цитата (Алена Светлая):Здравствуйте!
Для темы "расходы при УСН" при приобретении ОС в конфигурации не предусмотрена реализация доп.затрат на модернизацию ОС, оплаты этой части и включения в первоначальную налоговую стоимость ОС (УСН) суммы модернизации. Приняли объект, оплатили поставщику, ввели в эксплуатацию, отразили, что ОС оплачены, и в теч.года автоматически пр-ма при Закрытии месяца (поквартально) будет списывать 1/4 часть. Это всё.

А что у вас в реальной принятой Уч.Политике по ОС при такой ситуации, как модернизация, записано? Каков порядок включения?


Алена, добрый день и большое спасибо за ответ. В нашей уч. пол-ке прописано, что если модернизация основного средства проведена после его ввода в эксплуатацию и стоимость объекта еще не полностью списана, то на эти затраты увеличивается первоначальная стоимость имущества. Стоимость основного средства с учетом расходов на модернизацию списывается равными долями в течение оставшегося срока.
Подскажите, пожалуйста, будет ли грубым нарушением, если я спишу все возникшие расходы в обычном порядке (как услуги и материалы) или оприходую всё как новое ОС?
Алена Светлая Консультант
13 марта 2013 в 15:41
Как новое ОС, по-моему - не вариант.
Опять же, то, что написано в Уч.политике, относится именно к Налоговому учету? или всё же к БУ? Ведь, в БУ у вас всё в программе нормально воспримется.
Если принудительно нужно списать изменение налоговой стоимости (УСН), то первое, что приходит в голову, это воспользоваться документами "Записи Книги учета доходов и расходов (УСН)" - ручное введение, причем сделать записи в "КУДИР Р.1" как расходы принимаемые. Речь идет именно о сумме модернизации. Возможно, "расходы всего" (по отношению к сумме модернизации) у вас по оплатным документам уже сформировались. Поэтому, нужно продумать, как внести записи в пр-му. Ох!
Чтобы в итоге нужная сумма попадала в расход частями, по периодам, параллельно с суммами списания первоначальной стоимости в расходы НУ (УСН).
Надеюсь, вы меня поняли.
13 марта 2013 в 15:58
Цитата (Алена Светлая):Как новое ОС, по-моему - не вариант.
Опять же, то, что написано в Уч.политике, относится именно к Налоговому учету? или всё же к БУ? Ведь, в БУ у вас всё в программе нормально воспримется.
Если принудительно нужно списать изменение налоговой стоимости (УСН), то первое, что приходит в голову, это воспользоваться документами "Записи Книги учета доходов и расходов (УСН)" - ручное введение, причем сделать записи в "КУДИР Р.1" как расходы принимаемые. Речь идет именно о сумме модернизации. Возможно, "расходы всего" (по отношению к сумме модернизации) у вас по оплатным документам уже сформировались. Поэтому, нужно продумать, как внести записи в пр-му. Ох!
Чтобы в итоге нужная сумма попадала в расход частями, по периодам, параллельно с суммами списания первоначальной стоимости в расходы НУ (УСН).
Надеюсь, вы меня поняли.


Да, я поняла Вас, Алена Улыбаюсь . Скорее всего воспользуюсь "Записью....". Жаль, что такая умненькая программа как 1С в такие моменты "буксует" Улыбаюсь . Ещё раз большое Вам спасибо за консультацию Цветы .

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть