Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Доставка товара транзитом с участием иногороднего учредителя фирмы

Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
12 марта 2013 в 06:59
Добрый день, подскажите пожалуйста, как поступить. Некоторые наши покупатели находятся в том же городе, что и наши поставщики. В этом же городе находится и один из учредителей нашей фирмы. Если наш учредитель по доверенности получит товар от нашего поставщика и передаст его в этом же городе нашему покупателю - какой алгоритм действий для нас, чем грозит нам такая поставка?
Спасибо большое, очень жду ваших мнений.
12 марта 2013 в 07:27
Добрый день.
Правильно ли я понимаю, что учредитель штатным сотрудником организации не является?
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
12 марта 2013 в 07:28
Да, не является, он работает в другом городе и в другой организации.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
12 марта 2013 в 07:32
Тогда с ним нужно будет заключать договор поручения и выплачивать вознаграждение по этому договору. В остальном, мне кажется, проблемы быть не должно.
Только у меня встречный вопрос: а для чего вам его участие в этой операции? Доставка чьим транспортом производится?
Посмотрите нашу публикацию Оформляем документы при транзитной доставке товара
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
12 марта 2013 в 08:26
Спасибо за ответ, просто для нас это - та же продажа, только, чтоб не возить из города поставщика к нам, а потом в город поставщика - покупателю - обратно, невыгодно получается, а нам упускать клиентов тоже не хочется, вот поэтому нужно все предусмотреть.
Доставка производится - наш учредитель едет на склад поставщика, а у него уже покупатель забирает товар, (допустим на своем автомобиле, на метро).
Просто с доходами то нашими все понятно, а вот расходы потом как подтверждать и ндс входящий, могут наверное и не принять.
12 марта 2013 в 08:43
То есть товар у вас исключительно штучный, негабаритный? Вы ничего не написали по этому поводу.
Нет, я не вижу особых проблем с подтверждением как доходов,так и расходов (при наличии правильно оформленных первичных документов).
Только, может, проще было бы принять учредителя в штат, по совместительству, на минимальную долю ставки?
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
12 марта 2013 в 10:22
Спасибо за ответы.
Мы оптовая компания, отгрузка осуществляется по договору поставки, продаем строительным фирмам в основном именно в другом городе, т.е. они закупают для собственных нужд.
Если мы примем в штат учредителя по совместительству, то кто тогда будет грузоотправителем от нас, т.е. какой адрес придется указывать в документах? и грузополучатель - от нашего поставщика?
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
13 марта 2013 в 07:05
Цитата (Al-ra5):
Только, может, проще было бы принять учредителя в штат, по совместительству, на минимальную долю ставки?

Если учредитель будет нашим представителем в другом городе, какие реквизиты ставить в накладной и счет-фактуре для покупателя от нас?
Спасибо заранее, очень нужна помощь, может быть кто-то сталкивался с этим.
13 марта 2013 в 11:54
Добрый день.
Если у представителя не будет стационарного рабочего места (а его в таком случае, наверное, и не будет), то обособленное подразделение регистрировать не придется.
Реквизиты в документах будете указывать обычные, как всегда. Просто доверите своему сотруднику принимать и отпускать товар, подписывать от имени организации документы.
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
13 марта 2013 в 12:25
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Если у представителя не будет стационарного рабочего места (а его в таком случае, наверное, и не будет), то обособленное подразделение регистрировать не придется.
Реквизиты в документах будете указывать обычные, как всегда. Просто доверите своему сотруднику принимать и отпускать товар, подписывать от имени организации документы.

Спасибо вам огромное, как я поняла, главное с поставщиками договор правильно заключить, именно пункт о переходе права собственности, и, если мы не будем показывать никаких расходов по командировкам, думаю проблем с налоговой не будет?
13 марта 2013 в 12:40
Думаю, что проблем не будет. Сотрудник проживает в том же городе, поэтому командировки оформляться и не должны.
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
14 марта 2013 в 05:45
Спасибо большое,
Цитата (Al-ra5):Думаю, что проблем не будет. Сотрудник проживает в том же городе, поэтому командировки оформляться и не должны.

Проживает, но не прописан, насколько это правомерно в таком случае?
14 марта 2013 в 09:37
Возможно, у него есть временная регистрация там. Когда будете оформлять в штат, попросите его своей рукой написать в заявлении как место прописки, так и место фактического проживания. Отразите эту информацию в карточке Т-2.
Но это тема уже совсем другого разговора, здесь обсуждать не будем. Читайте, пожалуйста, правила форума.
Ольга777 (автор вопроса) 133 балла, г. Иркутск
14 марта 2013 в 10:37
Спасибо большое за ответы, за участие, будем думать как лучше нам поступить.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть