Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Принятие к учету большого числа кассовых чеков ИП на УСН

KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
12 марта 2013 в 12:46
Добрый день!
Прошу вашей помощи!
ИП на УСН "доходы минус расходы".
Основной вид деятельности - недвижимость, сдача в аренду.
В прошлом году купили помещения и делали ремонт.
В итоге целый пакет товарных-кассовых чеков... от разных поставщиков.
Как занести их в программу, чтобы особых претензий к нам не было? Но каждый в отдельности принимать к учету очень не хотелось бы, потому что их очень много.
Спасибо!
юлия79 338 907 баллов, г. Омск
13 марта 2013 в 09:17
Добрый день!
Цитата (KatWhite):Добрый день!
Прошу вашей помощи!
ИП на УСН "доходы минус расходы".
Основной вид деятельности - недвижимость, сдача в аренду.
В прошлом году купили помещения и делали ремонт.
В итоге целый пакет товарных-кассовых чеков... от разных поставщиков.
Как занести их в программу, чтобы особых претензий к нам не было? Но каждый в отдельности принимать к учету очень не хотелось бы, потому что их очень много.
Спасибо!

Тот,кто покупал материалы должен составить ав.отчет.
NataZZ 2 286 баллов, г. Новосибирск
13 марта 2013 в 09:42
Добрый день, по общему правилу организации на УСН признают материальные расходы сразу после оплаты (подп. 1 п. 2 ст. 346.17, п. 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252 НК РФ). Это касается только сырья и материалов, используемых в производстве. В отношении остальных видов материалов (поименованных в подп. 2–6 п. 1 ст. 254 НК РФ) необходимость соблюдения положений статьи 254 НК РФ не отменялась, т.е в состав расходов включается только после передачи в эксплуатацию.Значит Вам нужно заполнить в программе авансовые отчеты отдельно по каждому материалу и передать в эксплуатацию.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
14 марта 2013 в 10:21
Доброе утро!
Спасибо за ответы.
У нас ИП без работников. Он сам на себя должен составить авансовые отчеты?
А нельзя просто собрать кучу чеков и посчитать и ввести одной суммой?
NataZZ 2 286 баллов, г. Новосибирск
14 марта 2013 в 11:06
Думаю, одной суммой не получится, списание в эксплуатацию происходит по каждому наименованию. Да и даты чеков, думаю тоже разные.
Галина Колмакова 179 765 баллов, г. Тюмень
14 марта 2013 в 11:11
Цитата (KatWhite):Доброе утро!
Спасибо за ответы.
У нас ИП без работников. Он сам на себя должен составить авансовые отчеты?
А нельзя просто собрать кучу чеков и посчитать и ввести одной суммой?

ИП не составляет АО. Каждую покупку надо занести в КУДиР
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
14 марта 2013 в 11:27
Здравствуйте! Как я понял автор вопроса ведет учет в программе 1С 8.2. По поводу авансового отчета ИП самому себе много было дискуссий и мнений.Хотя бух.учет ИП и не ведут, тогда примите учетную политику в целях налогового учета по УСН(обязанности нет) но снимет многие проблемы со стороны налоговой. В учетной политике(если ведете бух.учет то в ней,если не ведете бух.учет то в налоговой) пропишите пункт: понесенные расходы ИП, в случае оплаты за наличный расчет ,принимаются к учету на основании авансового отчета ИП с приложением подтверждающих документов,(дополнительно, в случае ведения БУ) с отражением на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
И тогда смело используете авансовые отчеты ИП самому себе.
Что касается Вашего вопроса об одной сумме-то должен быть реестр документов(товарных чеков) с подсчетом суммы и перечнем документов, подписанный ИП с визой "принять к учету". В КУДиР отражаете одним документом-Реестр №,дата.(но в 1С8.2 реализовать этот вариант будет сложно).
KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
14 марта 2013 в 11:37
Александр, спасибо.
Да, учет веду в 1с8.2.
Реестр это конечно легче. Но количество чеков и нерусских фамилий в них действительно очень велико. Их не менее 1000. Часть поставщиков конечно повторяется, но от этого суть не меняется.
Можно ли просто суммы "набить в экселе", без указания дат и поставщиков (они все прошли ноябрь-декабрь 2012), а в КУДиР написать: "приняты в работу материалы на сумму "Х" например от "30.12.2012". без указания поставщика?
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
14 марта 2013 в 11:54
Здравствуйте! В Реестре указать номер документа и поставщика-обязательно!(я из своей практики проверяющего 90-х) иначе нет документального подтверждения реестра и материалы указанные в нем без этих реквизитов налоговой могут трактоваться как передача СОБСТВЕННЫХ материалов ИП.
Реализация Реестра в 1С8.2 отражается ПТиУ с указанием поставщика в качестве контрагента-самого ИП и указывается перечень материалов по реестру без указаний даты и поставщика указанным в реестре.В закладке дополнительно указываете номер реестра и дату его составления в качестве реквизитов от поставщика-самого ИП.Учитывается на счете 60 либо на счете учета собственных средств ИП. Если на 60, то закрываете проводкой на счет собственных средств ИП.
NataZZ 2 286 баллов, г. Новосибирск
14 марта 2013 в 12:20
Вместо реестра посоветую сделать акт о списании материальных запасов в эксплуатацию, и в нем указать вид расходов.
KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
14 марта 2013 в 12:27
Спасибо!!
Так и сделаю.
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
14 марта 2013 в 12:28
Здравствуйте! Уточню один момент- прежде чем составить акт о списании мат.запасов в эксплуатацию,эти МПЗ нужно предварительно оприходовать(Дт10Кт60,71). На основании этих данных акт о списании программа проведет сама.Но если МПЗ не оприходованы,то как их можно списать? Вот то-то и оно либо авансовый,либо реестр.Упростить не получится.
KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
14 марта 2013 в 12:34
А если сделать реестр в екселе, а в 1с все правильно проводить только на случай проверки?
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
14 марта 2013 в 12:42
Здравствуйте! Я с 1с8.2 Предприниматель не сталкивался(там говорят БУ не ведется). Что касается 1С8.2 Бухгалтерия то лучше посидеть и сделать правильно.Дело в том,что налоговая просит расшифровать регистры.Если сделать правильно хоть авансовый,хоть реестр достаточно две-три кнопки нажать чтобы получить аналитику.Всех нюансов при проверке не описать...Мой совет-в1С делайте правильно!
KatWhite (автор вопроса) 4 балла, г. Москва
14 марта 2013 в 12:49
Александр, спасибо за ответ.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть