Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Ввод объекта недвижимости в эксплуатацию

12 марта 2013 в 19:02
Всем добрый день. Обрисую ситуацию и надеюсь на вашу помощь.
На текущую дату выявлено, что на объект по которому производился дострой было выдано Госстройнадзором разрешение на ввод эксплуатацию в 2011 году. Так же была подписана комиссией по приемке ОС-3 с подрядчиком выполнявшим строительство этой же датой, только одна не задача генеральный директор данный документ не утвердил и не подписал, в конце 2011 года был уволен. Я реально понимаю что у организации существуют огромные налоговые риски в виде НИ, и что налоговой не составит огромного труда доказать что объект должен был числиться на 01 счете, но бухгалтерия почему то не хочет слушать меня, аргументируя это тем что нет утвержденной ОС-3. Текущей датой переподписывать ОС-3 подрядчик отказывается он провел все операции в 2011 году, и данный факт сразу выявиться в случае встречной проверки. Внести изменения в ОС-3 в виде исправлений где будет зачеркнута фамилия старого ген.директора и будет вписана фамилия нового генерального директора и ОС-3 будет утвержден хотя бы концом 2011 года тоже противоречит законодательству (п. 5 ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете" (согласно которому исправления в первичные учетные документы можно вносить лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций), суд сделал вывод о том, что исправление должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений). Предыдущий генеральный директор отказывается на контакт идти плюс председатель приемной комиссии также уволился. Подскажите выход из данной ситуации, если он конечно есть.
Галина Колмакова 179 765 баллов, г. Тюмень
13 марта 2013 в 10:08
Цитата (AlexDon):Всем добрый день. Обрисую ситуацию и надеюсь на вашу помощь.
На текущую дату выявлено, что на объект по которому производился дострой было выдано Госстройнадзором разрешение на ввод эксплуатацию в 2011 году. Так же была подписана комиссией по приемке ОС-3 с подрядчиком выполнявшим строительство этой же датой, только одна не задача генеральный директор данный документ не утвердил и не подписал, в конце 2011 года был уволен. Я реально понимаю что у организации существуют огромные налоговые риски в виде НИ, и что налоговой не составит огромного труда доказать что объект должен был числиться на 01 счете, но бухгалтерия почему то не хочет слушать меня, аргументируя это тем что нет утвержденной ОС-3. Текущей датой переподписывать ОС-3 подрядчик отказывается он провел все операции в 2011 году, и данный факт сразу выявиться в случае встречной проверки. Внести изменения в ОС-3 в виде исправлений где будет зачеркнута фамилия старого ген.директора и будет вписана фамилия нового генерального директора и ОС-3 будет утвержден хотя бы концом 2011 года тоже противоречит законодательству (п. 5 ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете" (согласно которому исправления в первичные учетные документы можно вносить лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций), суд сделал вывод о том, что исправление должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений). Предыдущий генеральный директор отказывается на контакт идти плюс председатель приемной комиссии также уволился. Подскажите выход из данной ситуации, если он конечно есть.

Добрый день. Считаю что объект надо поставить на сч 01 2011м годом и сдать уточненки по налогам (имущество и прибыль) предварительно доплатив налог на имущество. По поводу оформления я бы создала комиссию и составила акт и все остальные отсутствующие документы
13 марта 2013 в 14:21
Вопрос следующий, комиссию создавать текущей датой или 2011 годом? Если текущей датой то что должно быть написано акте ввода в эксплуатацию? Объект по сути эксплуатируется, нам поступают средства от арендаторов, но пока по предварительным договорам аренды которые были подписаны, НДС с поступивших сумм заплатили, сейчас при вводе в эксплуатацию будет еще уплачиваться НП и НИ. Плюс то что еще не зарегистрированы права на этот объект, это конечно относиться к признанию выручки. Согласно писем минфина не важно зарегистрированы права или нет на имущество, оно должно быть отражено на 01 счете.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Галина Колмакова 179 765 баллов, г. Тюмень
14 марта 2013 в 08:36
Цитата (AlexDon):Вопрос следующий, комиссию создавать текущей датой или 2011 годом? Если текущей датой то что должно быть написано акте ввода в эксплуатацию? Объект по сути эксплуатируется, нам поступают средства от арендаторов, но пока по предварительным договорам аренды которые были подписаны, НДС с поступивших сумм заплатили, сейчас при вводе в эксплуатацию будет еще уплачиваться НП и НИ. Плюс то что еще не зарегистрированы права на этот объект, это конечно относиться к признанию выручки. Согласно писем минфина не важно зарегистрированы права или нет на имущество, оно должно быть отражено на 01 счете.

Здание сдаете в аренду? В случаях, когда компания изначально приобретала или строила имущество с целью сдачи его в аренду, данные объекты следует учитывать на счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности». Дело в том, что в силу Инструкции к Плану счетов именно на этом счете аккумулируется информация о наличии и движении вложений организации в часть имущества, здания, помещения, оборудование и другие ценности, имеющие материально-вещественную форму, предоставляемые ею за плату во временное пользование с целью получения дохода. Аналитический учет по счету 03 необходимо вести по видам и объектам материальных ценностей, а также в отношении каждого арендатора.
14 марта 2013 в 09:49
А если здание было передано на праве хозяйственного ведения, мы также отражаем на счете 03?

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть