Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Бухгалтерия в садоводческом некоммерческом товариществе

Шарлиз (автор вопроса) 0 баллов, г. Краснодар
12 марта 2013 в 22:43
:Улыбаюсь Добрый день!! Я работаю бухгалтером в СНТ уже 5 месяцев..Досталось ужасное наследство , ни каких ведений. Я завела кассовую книгу, журнал по членским, целевым взносам , по показаниям электроэнергии и журнал по задолжностям. Это помогло найти должников и не плательщиков. Забила базу по проездам проживающих. Теперь хочу апоставить программу 1с, чтоб больше иметь возможностей.Но почитала по форумам подсказали , что она ненужна лучше поставить Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума я посмотрела мне тоже она показалась удобнее. Что вы мне посоветуете.??? И еще вопрос вошел в силу закон , что теперь СНТ должны всети бух.учет и сдавать его в налоговую? Буд очень благодарна за разъяснение.У меня очень много вопросов.А? Улыбаюсь
Мария Ларичева Главный модератор
12 марта 2013 в 22:49