Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Kseniya Drokina

Оформление бухгалтерских документов в оптовой торговле (импорт транзитом)

Всем здравствуйте!
Прошу помощи в следующем вопросе (я начинающий бухгалтер). Зарегистрировали организацию. Основной вид деятельности оптовая торговля (транзитом). Поставка товара из-за границы (Китай и Корея). Как оформлять бухгалтерские документы? Насколько я знаю, в случае транзитной торговли необходимо оформлять счет-фактуру (1) от Поставщика с указанием в качестве Грузополучателя конечного покупателя (2) счет-фактуру от нас, как от оптовика где в качестве Грузоотправителя указываем Поставщика. А если это импорт??

Заранее благодарю за помощь!
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
14 марта 2013 в 16:51
Цитата (Kseniya Drokina):Всем здравствуйте!
Прошу помощи в следующем вопросе (я начинающий бухгалтер). Зарегистрировали организацию. Основной вид деятельности оптовая торговля (транзитом). Поставка товара из-за границы (Китай и Корея). Как оформлять бухгалтерские документы? Насколько я знаю, в случае транзитной торговли необходимо оформлять счет-фактуру (1) от Поставщика с указанием в качестве Грузополучателя конечного покупателя (2) счет-фактуру от нас, как от оптовика где в качестве Грузоотправителя указываем Поставщика. А если это импорт??

Заранее благодарю за помощь!

Добрый день!

При импорте от поставщика Вам будут предоставлены: инвойс, накладная (вид накладной зависит от вида транспорта, которым идет доставка), спецификации, упаковочные листы и пр.

От Вас: накладная (форму устанавливаете самостоятельно приказом руководителя в приложении к учетной политике для целей бухучета - п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете", п. 4 ПБУ 9/99), счет-фактура (в качестве грузоотправителя можете указать своего поставщика), транспортная накладная (в идеале).
Бухгалтерия