Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ТатьянаО

Расходы прошлых периодов

Здравствуйте! Организация на ОСНО, НДС не платим (по ст.149 НК), ставка налога на прибыль-0%. В 1кв. 2013г. наша организация заключает договор аренды. Срок действия договора установлен с 3кв. 2012г. ( с момента фактического использования помещения), акт приёма передачи также подпишут 3-м кв. 2012г. Т.е. теперь мы должны заплатить арендные платежи за 2012г и НДС с арендных платежей, т. к. являемся налоговыми агентами. Как мне теперь учесть эти расходы в расходах по налогу на прибыль и как в платёжках по НДС указывать период за которой уплачивается НДС? Если указать за предыдущий год, не будут ли пени за просрочку?
P.S.- ни баланс, ни декларацию за год ещё не сдавала.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Лавров Консультант
13 марта 2013 в 22:07
Добрый день.
В расходах - полагаю, можно учесть просто по итогам года, нарастающим итогом. Ибо раз Вы налог к уплате не занизили, то уточненку за 9 месяцев подавать не обязательно.
А по НДС - обязанность по уплате его возникает только при перечислении арендной платы арендодателю. Поэтому указываете ровно тот период, в котором уплачиваете арендную плату.
Бухгалтерия
Сдайте декларацию по НДС по новой форме через интернет
14 марта 2013 в 10:06
По затратам на арендные платежи поняла. А расходы по НДС мне каким периодом включать в затраты (мы НДС не возмещаем, а включаем в расходы)?
Александр Лавров Консультант
15 марта 2013 в 07:58
Цитата (ТатьянаО):По затратам на арендные платежи поняла. А расходы по НДС мне каким периодом включать в затраты (мы НДС не возмещаем, а включаем в расходы)?

Добрый день.
А вот на расходы НДС относится в том же порядке, что и основная сумма арендной платы.
15 марта 2013 в 09:47
Спасибо за ответ.
Бухгалтерия
Проведите автоматическую сверку счетов‑фактур с контрагентами