Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Отражение услуг по аренде и управлению авто в ЗУП 2.5

Natasa1977 (автор вопроса) 564 балла, г. Челябинск
14 марта 2013 в 09:32
Добрый день. Программа 1С ЗиУП 2.5 проф. С сотрудниками заключены договора аренды авто с экипажем. Получается нужно сделать два начисления , причем делать ежемесячно.
1) аренда авто (не начисляются страх взносы, только НДФЛ)
2)услуги вождения (решили что будем облагать страх. взносами в т.ч. и ФСС, так же НДФЛ)
Прошу помощи, уже все перепробовала, не могу сообразить как все это провести в программе. Только что окончила курсы по ЗиУп, но вопросов еще больше. На курсах сказали, что создайте дополнительное начисление и все просто. Сейчас стала делать, ничего не получается. не пойму, как привязать к конкретному сотруднику это дополнительное начисление? Начисляю зарплату, а там вкладка дополнительные начисления не заполняется, я так понимаю, что нет привязки сотрудника и доп. начисления.Кирпичная стена Кирпичная стена Кирпичная стена
Панфилова Елена 955 баллов, г. Екатеринбург
14 марта 2013 в 10:53
Добрый день! Попробуйте сделать так:

Закладка Сотрудники - ввод сведений о плановых начислениях
Поле сотрудники - добавить -ФИО
Поле плановые начисления - добавить - ФИО - вид начисления (аренда авто) действие - начать, период пишите с какого числа и сумма.
Сам документ аренда автомобиля заведите в основных начисления организации.

Предприятие - Настройка начисления з/п - основные начисления.
Natasa1977 (автор вопроса) 564 балла, г. Челябинск
14 марта 2013 в 11:29
Елена спасибо. Т.е. Вы думаете, это проводить как постоянные начисления, а не дополнительные?
Цитата:Закладка Сотрудники - ввод сведений о плановых начислениях
не могу понять где закладка "Сотрудники" все обсмотрела , не вижуСтыдно!
А вообще здесь подходит ДГПХ или все таки это другое?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Панфилова Елена 955 баллов, г. Екатеринбург
14 марта 2013 в 11:44
А где смотрите? Не в документе начисления з/п, а в самой программе. Вверху файл - правка - операции-сотрудники.
Думаю ГПХ не подходит.
На счет постоянных и дополнительных, вы ведь постоянно будете ему начислять или как?
Natasa1977 (автор вопроса) 564 балла, г. Челябинск
14 марта 2013 в 12:02
Елена, спасибо большое=d> . У меня просто включен полный интерфейс программы. Переключила на расчет зарплаты и увидела вкладку "Сотрудники". Да начислять будем ежемесячно, поэтому лучше завести как постоянное начисление. Я правильно понимаю, что дополнительные начисления- это разовые выплаты, которые нужно заводить документом "начисление разовых начислений"?
Payroll 6 101 балл, г. Москва
14 марта 2013 в 12:36
Цитата (Natasa1977):Я правильно понимаю, что дополнительные начисления- это разовые выплаты, которые нужно заводить документом "начисление разовых начислений"?


Да, правильно. Для это в документе "Регистрация разовых начислений" выбирается закладка "Доп.начисления".
Natasa1977 (автор вопроса) 564 балла, г. Челябинск
15 марта 2013 в 11:25
Спасибо=d>

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть