Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
оляяя

Проводки по аккредитиву

подскажите пожалуйста!!!!оплатили иностранному поставщику товар аккредитивом.нам деньги на р/сч не поступали,все расчеты производил банк,в наших выписках нигде отражения движения ден.ср-в не было.на основании чего мы должны ставить на 55 счет?и где еще кроме 55 должен отразиться аккредитив,если он не в счет какого-либо кредита,займа получен.66 счет должен быть использован?на 55 счет должны ставиться вся сумма,а с нее уже на 60 и на 91 курсовая разница?простите за,может быть,глупые вопросы,но я не бухгалтер)просто разбираться приходится мне
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
14 марта 2013 в 13:23
Цитата (оляяя):подскажите пожалуйста!!!!оплатили иностранному поставщику товар аккредитивом.нам деньги на р/сч не поступали,все расчеты производил банк,в наших выписках нигде отражения движения ден.ср-в не было.на основании чего мы должны ставить на 55 счет?и где еще кроме 55 должен отразиться аккредитив,если он не в счет какого-либо кредита,займа получен.66 счет должен быть использован?на 55 счет должны ставиться вся сумма,а с нее уже на 60 и на 91 курсовая разница?простите за,может быть,глупые вопросы,но я не бухгалтер)просто разбираться приходится мне

Добрый день!

1) Оплата поставщику с аккредитива банка отражается проводкой Д 60 К 55 на основании письменного уведомления банка, в котором содержится информация о платеже (получатель, сумма, дата).

2) Не представляю себе ситуации, при которой банк выплачивает сумму по аккредитиву не за счет Ваших средств либо кредита. Поэтому нужна дополнительная информация на сей счет.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
14 марта 2013 в 14:14
а как быть с курсовой разницей?
НКК Консультант
14 марта 2013 в 16:32
Цитата (оляяя):а как быть с курсовой разницей?