Ml-buhспросил15 марта 2013 в 11:52
 420 просмотров 

Кто уплачивает взносы с заработной платы за филиал?

здравствуйте. не могу найти,где зарегламентирован факт того,что если у филиала нет своего баланса,есть расчетный счет,то взносы в ПФР и ФСС оплачивает головная компания. помогите найти!!!💐
Новый вопрос Ответить
г. Волжский2 580 баллов
Добрый день!Филиал не является плательщиком налогов в отличие от головной фирмы. Он может только исполнять обязанности своей головной фирмы по уплате некоторых налогов. И в таких случаях филиал должен подавать налоговые декларации в налоговую инспекцию по месту своего нахождения. Порядок сдачи отчетности регламентирован ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» .
Указанное Положение распространяется только на ЮЛ, признаваемых таковыми по законодательству РФ, кроме кредитных и бюджетных организаций (п.1 ПБУ 4/99 ).
Согласно ст. 55 Гражданского кодекса РФ, филиалом является обособленное подразделение ЮЛ, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть. ГК четко указывает, что представительства и филиалы не являются ЮЛ.
Следовательно, филиалы и представительства ПБУ 4/99 не применяют и бухгалтерскую отчетность сдавать не обязаны.
Согласно п.8 ПБУ 4/99, бухгалтерская отчетность организации должна включать в себя показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений, (в т.ч. и выделенных на отдельные балансы).
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
г. Екатеринбург106 180 баллов
Добрый день

Цитата:24 июля 2009 года N 212-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
11. Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее в настоящей статье - обособленные подразделения), исполняют обязанности организации по уплате страховых взносов (ежемесячных обязательных платежей), а также обязанности по представлению расчетов по страховым взносам по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.
Ml-buhАвтор вопроса
28 баллов
дополню,сотрудники оформлены в филиалах. и повторю,что баланса своего у филиала нет