Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Отражение в КУДиР страховых взносов и НДФЛ по начислению, а не по оплате

15 марта 2013 в 12:46
Добрый день! Помогите разобраться... ООО на УСН 15%, все расходы принимаются в КУДР по кассовому методу, будь то материалы, услуги или страховые взносы с налогами.. 1С-ка же принимает страховые взнос по начислению... Где нужно поправить настройк, чтобы все правильно попадало в книгу? И попадает все туда "частями"... Например, начислено за ноябрь 1 000, оплата в декабре за ноябрь 1 000, начислено за декабрь 1 200. Оплачено в январе за декабрь 1 200. В книгу попадает: в ноябре - 1 000 (в графу 7 по начислению), в декабре - 1 000 и 200 отдельными строками.. Т.е. она как бы делит на доли и ставит все равно по начислению... Не могу никак понять, где нужно исправить... В начислении страх.взносов можно только руками править, чтоб в книгу не попадало... Я, собственно, так и сделала, сдавая отчетность за 2012 год... но вот в этом году не хотелось бы мучиться и делать все руками.. Ведь наверняка есть настройка, позволяющая формировать записи в КУДР автоматически при перечислении налога или взноса..
Помогите, пожалуйста...
Ольга Матвеева Модератор
15 марта 2013 в 12:50
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями.
15 марта 2013 в 13:04
Здравствуйте, извиняюсь.. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169); Конфигураци Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.43.12)
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Алена Светлая Консультант
18 марта 2013 в 00:34
Доброго времени суток!
Цитата (Вера_Ми): ... Ведь наверняка есть настройка, позволяющая формировать записи в КУДР автоматически при перечислении налога или взноса...
Никаких особых настроек нет, все обычные. Видимо, слишком часто зависимые (влияющие друг на друга) документы вносились в базу данных не последовательно, задним числом.
Посмотрите несколько обсуждений по ссылкам, пож-та.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=99956
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=104378
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=101386&p=2
Возможно сравнивая с вашей ситуацией, вы подхватите из тем здравое зерно.
18 марта 2013 в 15:12
Здравствуйте, Алена. Спасибо за ответ) Прочитала все по указанным Вами ссылкам, из чего (собственно, не открытие) еще раз уяснила, что в КУДР расходы отражаются в 2 графах: в 6 - оплата, в 7 - начисление (если такой порядок. Если сначала начисление, потом оплата, то сначала в 7, потом в 6). Задним числом никакие документы не вводились.. Дело в том, что зарплату мы начисляем 1 раз в месяц - последним числом, а аванс (плановый, в размере половины оклада) выплачиваем 200 числа каждого месяца, вот и получается, что в 6 графу попадает аванс, а в 7 графу - начисленная зарплата (вся сумма), хотя выплачена вторая часть зарплаты в следующем месяце (т.е. по факту расходы только в части аванса сотрудникам - кассовый метод - в день выплаты аванса). Может быть, надо делать начисление двумя частями? Одну часть (аванс) 20 числа, а вторую - 5 числа следующего месяца? Тогда все встанет ровно, но правильно ли это с точки зрения бух.учета? Можно, конечно, в программе делать два начисления (если она даст.. А, кстати, даст ли? Она ведь умная...), а распечатывать для подшивки одну ведомость.. Тогда, вроде как, и нашим, и вашим.. Как считаете? Это выход?
Алена Светлая Консультант
19 марта 2013 в 21:16
Цитата (Вера_Ми): Если сначала начисление, потом оплата, то сначала в 7, потом в 6).
Не верно. Такого нигде не написано, ни в одном обсуждении. Если сначала начисление, то обе графы в регистре КУДиР заполняются при проведении оплаты (перечисления).

Цитата (Вера_Ми):Задним числом никакие документы не вводились..
Все так говорят, а на практике выходит, как выходит. Ох!
Никто не осуждает действия пользователей. Просто пр-ма чувствительна. Естественно, это некий минус пр-ме.

Цитата (Вера_Ми): Может быть, надо делать начисление двумя частями? Одну часть (аванс) 20 числа, а вторую - 5 числа следующего месяца? Тогда все встанет ровно, но правильно ли это с точки зрения бух.учета? Можно, конечно, в программе делать два начисления (если она даст.. А, кстати, даст ли? Она ведь умная...), а распечатывать для подшивки одну ведомость.. Тогда, вроде как, и нашим, и вашим.. Как считаете? Это выход?
Не пробовала. Попробуйте сами, если решитесь.
19 марта 2013 в 21:57
Цитата (Алена Светлая):
Цитата (Вера_Ми): Если сначала начисление, потом оплата, то сначала в 7, потом в 6).
Не верно. Такого нигде не написано, ни в одном обсуждении. Если сначала начисление, то обе графы в регистре КУДиР заполняются при проведении оплаты (перечисления).


Прошу прощение,Вы правы. Думаю, рискну... Хотя бы просто для того, чтобы проверить свою догадку..

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть