Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Рассчет учебного отпуска

15 марта 2013 в 23:54
Здравствуйте.Я работаю в фирме с декабря 2010 года.Принят был по договору на время строительства объекта.Режим учета рабочего времени основной(суммированный). 1января 2013 года со мной переоформили договор. А с 10 по 30 января 2013 года у меня был оплачиваемый учебный отпуск.В январе я ни одного дня не отработал,так как учебный отпуск совпал с рабочим временем. Мне оплатили учебный отпуск только исходя из оклада,аргументировав это тем,что я считаюсь вновь принятым на работу и неоткуда взять средний заработок.Разве они не должны были рассчитать средний заработок за прошлый год? Ведь могут же они выдать мне справку 2-НДФЛ за последний год работы в этой фирме.
Правы ли они? Если нет,то объясните пожалуйста как должен был быть рассчитан учебный отпуск в этом случае со ссылками на статьи трудового кодекса и иных правовых документов. Заранее благодарен.
Nataly S Консультант
16 марта 2013 в 01:27
Цитата (Казах):Здравствуйте.Я работаю в фирме с декабря 2010 года.Принят был по договору на время строительства объекта.Режим учета рабочего времени основной(суммированный). 1января 2013 года со мной переоформили договор. А с 10 по 30 января 2013 года у меня был оплачиваемый учебный отпуск.В январе я ни одного дня не отработал,так как учебный отпуск совпал с рабочим временем. Мне оплатили учебный отпуск только исходя из оклада,аргументировав это тем,что я считаюсь вновь принятым на работу и неоткуда взять средний заработок.Разве они не должны были рассчитать средний заработок за прошлый год? Ведь могут же они выдать мне справку 2-НДФЛ за последний год работы в этой фирме.
Правы ли они? Если нет,то объясните пожалуйста как должен был быть рассчитан учебный отпуск в этом случае со ссылками на статьи трудового кодекса и иных правовых документов. Заранее благодарен.

Здравствуйте.