Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Последовательность проведения накладных в 1С: Бухгалтерия

16 марта 2013 в 15:56
Здравствуйте, такая интересная вещь происходит
ИП на УСН, оптово-розничная торговля мобильными аксессуарами. мелкий товар в большом количестве и разнообразии.
При это все работают в 1С: Бухгалтерия 2.0 (1С: Предприятие 8.2)

часто при сборке и продаже товара совершаются ошибки, в программе часто бывают расхождения между фактическим количеством товаров с количеством, который показывает программа. Продавцы набивают накладную, она не проводится, какое-то время висит непроведенная. День-два будут разбираться, устранят расхождения и проведут накладную (то есть товар спишется в программе на ту дату, когда забили накладную), но после этого еще были продажи.
после этого оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 может показывать неточные данные и чтобы все встало на свои места нужно перепровести все накладные на продажу.

у меня такой вопрос, решит ли эту проблему установка 1С: Управление торговлей. То есть, вижу такую картину: продавцы в своей 1С: Управление торговлей будут формировать накладные. Раз в неделю, например, будет проводиться обмен данными с 1С: Бухгалтерия. через пару дней по какой-то причине придется продажу переправлять (это может произойти и через месяц, когда всплывут расхождения, и позже). После этого снова произвести обмен данными, чтобы в 1С: Бухгалтерии отразились изменения в документах. После этого в 1С: Бухгалтерии товар будет списываться по порядку? И вообще все операции будут проведены по порядку?
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
16 марта 2013 в 16:27
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями.
16 марта 2013 в 16:32
1С: Предприятие 8.2, конф. Бухгалтерия предприятия, 2.0 (2.0.14.5)
Алена Светлая Консультант
17 марта 2013 в 10:21
Добрый день!
Ваше предложение выделить продавцов в базу УТ , конечно, решит часть проблем. Но перед выгрузкой из УТ всё равно нужно будет и в УТ запускать перепроведение документов, чтобы убедиться, что там все расходные документы проводятся. Иначе все недочёты УТ вы снова "втащите" в Бухгалтерию.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть