Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Мика_маути

Последовательность проведения накладных в 1С: Бухгалтерия

Здравствуйте, такая интересная вещь происходит
ИП на УСН, оптово-розничная торговля мобильными аксессуарами. мелкий товар в большом количестве и разнообразии.
При это все работают в 1С: Бухгалтерия 2.0 (1С: Предприятие 8.2)

часто при сборке и продаже товара совершаются ошибки, в программе часто бывают расхождения между фактическим количеством товаров с количеством, который показывает программа. Продавцы набивают накладную, она не проводится, какое-то время висит непроведенная. День-два будут разбираться, устранят расхождения и проведут накладную (то есть товар спишется в программе на ту дату, когда забили накладную), но после этого еще были продажи.
после этого оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 может показывать неточные данные и чтобы все встало на свои места нужно перепровести все накладные на продажу.

у меня такой вопрос, решит ли эту проблему установка 1С: Управление торговлей. То есть, вижу такую картину: продавцы в своей 1С: Управление торговлей будут формировать накладные. Раз в неделю, например, будет проводиться обмен данными с 1С: Бухгалтерия. через пару дней по какой-то причине придется продажу переправлять (это может произойти и через месяц, когда всплывут расхождения, и позже). После этого снова произвести обмен данными, чтобы в 1С: Бухгалтерии отразились изменения в документах. После этого в 1С: Бухгалтерии товар будет списываться по порядку? И вообще все операции будут проведены по порядку?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
16 марта 2013 в 16:27
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
16 марта 2013 в 16:32
1С: Предприятие 8.2, конф. Бухгалтерия предприятия, 2.0 (2.0.14.5)
Алена Светлая Консультант
17 марта 2013 в 10:21
Добрый день!
Ваше предложение выделить продавцов в базу УТ , конечно, решит часть проблем. Но перед выгрузкой из УТ всё равно нужно будет и в УТ запускать перепроведение документов, чтобы убедиться, что там все расходные документы проводятся. Иначе все недочёты УТ вы снова "втащите" в Бухгалтерию.