Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Оформление периода списания в требовании-накладной

costarika (автор вопроса) 36 баллов, г. Чебоксары
16 марта 2013 в 17:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в требовании-накладной указать не конкретную дату списания, а период, допустим 1 месяц? Хочу сделать это для того, чтобы из всех тр.-накладных за месяц в 1:С распечатать один Exelевский документ. У нас УСН 6%.
deduslo 55 921 балл, г. Тамбов
16 марта 2013 в 17:11
В унифицированной форме указывается дата составления. Никто Вам не мешает (тем более в свете нового закона о бух.учете) дополнить ее информацией о периоде, за который в нее включены данные.
costarika (автор вопроса) 36 баллов, г. Чебоксары
16 марта 2013 в 17:49
Отлично! Тогда подскажите, пожалуйста, есть ли возможность собрать все данные по требования-накладным в 1с за период в одном документе, чтобы удобно было выгрузить в Exel?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
deduslo 55 921 балл, г. Тамбов
16 марта 2013 в 17:59
Есть - ручками. Вы какую цель ставите - сэкономить на сборе подписей или вбивке в программу?
costarika (автор вопроса) 36 баллов, г. Чебоксары
16 марта 2013 в 18:02
На сборе подписей, к моему великому сожалению, они не распечатывались 2 года.
deduslo 55 921 балл, г. Тамбов
16 марта 2013 в 18:06
Открываем, печатаем, вырезаем табличную часть, вставляем в сборочный эксель-файл - и так по все документам месяца. Тупо, нудно - но на мой взгляд быстрее, чем изыскивать более изящные решения.
costarika (автор вопроса) 36 баллов, г. Чебоксары
16 марта 2013 в 18:10
Спасибо за совет, решила, что все же буду распечатывать каждое требование отдельно!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть