Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Начисление оплаты труда за первую половину месяца

20 марта 2013 в 16:13
Работаю бухгалтером не так давно. Общий штат 400++ человек. Строительная организация. Вопрос в следующем - как проконтролировать аванс, т.е. как отправить деньги тем кто отработал хотя бы 15 дней? Что должен сделать отдел кадров? Какой надо приказ что бы эти бездельники мне предоставили все данные до 25 числа(аванс)?

Пардоньте если не там создал тему. Кирпичная стена
20 марта 2013 в 16:20
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Такие выражения как "Пардоньте", у нас тоже не приветствуются.
Тема перенесена в раздел "Кадровый учёт".
20 марта 2013 в 16:26
Цитата (Al-ra5):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Такие выражения как "Пардоньте", у нас тоже не приветствуются.
Тема перенесена в раздел "Кадровый учёт".

Буду знать, спасибо.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
nataa 89 931 балл, г. Екатеринбург
21 марта 2013 в 08:32