Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Aleksa21

Отчетность ООО на УСН (доходы минус расходы)

Добрый вечер!
Просьба мне помочь, я начинающий бухгалтер....
Открыли ООО в январе 2013 г., УСН (Д-Р) 15%. Внесли деньги на р/с по договору займа и оплатили услуги. Больше не каких движеней небыло. Подскажите пожалуйста, какую отчетность нужно сдать и какие налоги нужно заплатить?
ОтветитьНовый вопрос. . .
21 марта 2013 в 06:05
Здравствуйте. Объектом налогообложения являются доходы уменьшенные на величину расходов (в вашем случае). Заполняя декларацию по УСН в доходах ставите ноль, в расходах сумму расхода. Налогооблогаемой бызы нет.
Бухгалтерия
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
21 марта 2013 в 07:17
Спасибо Вам большое! А декларацию нужно сдать за 1 кв?
21 марта 2013 в 14:33
Обязательно!!!
Мариэль 58 461 балл, г. Москва
22 марта 2013 в 14:47
Добрый день!
Я не согласна с ответом!
Ежеквартальная отчетность не предусмотрена! Декларация представляется по итогам налогового периода организацией в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ежеквартально сдаются:
- Расчетная ведомость по взносам в ФСС РФ Форма-4 ФСС РФ
- РСВ-1 в Пенсионный фонд РФ.
Диляра571 29 баллов
22 марта 2013 в 17:37
я полностью согласна с Мариэль, за 1 квартал 2013 вы сдаете. ФСС и ПФР, в налоговую ни чего не предоставляете
Бухгалтерия
Заполнить и сдать актуальную декларацию по УСН через интернет
22 марта 2013 в 18:21
Спасибо вам, но у нас работников нет. Все равно нужно сдавать в ПФР и фсс?
Lёka 43 759 баллов, г. Ставрополь
22 марта 2013 в 18:37
Цитата (Aleksa21):Спасибо вам, но у нас работников нет. Все равно нужно сдавать в ПФР и фсс?

Добрый день! Формы в фонды ООО должно сдавать, хотя бы пустые.