Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Очередной отпуск и дополнительный перед декретным

21 марта 2013 в 07:58
Здравствуйте. Хотела уточнить. Работаю врачом в поликлинике с 16 октября 2012 года (до этого работала в другом учреждении). 24 мая у меня начнется декретный отпуск. Хочу взять очередной отпуск+дополнительный с 19 апреля, с последующим уходом в декрет , тк знаю,что по закону перед декретом имею право отгулять весь отпуск, но в отделе кадров меня уверяют ,что я не имею право на весь отпуск, а только на половину. Подскажите,как быть в данной ситуации,кто прав?
Ефимов Павел 97 437 баллов, г. Ивантеевка-2
21 марта 2013 в 08:10
Здравствуйте!
Имеете право на весь отпуск. Более того, в стаж, дающий право на отпуск, пойдёт время до окончания отпуска по беременности и родам, т.е. у вас точно наберётся 11 месяцев, дающие право уже на полный год отпуска.
Jz 136 баллов, г. Челябинск
21 марта 2013 в 08:45
Цитата (Ефимов Павел):Здравствуйте!
Имеете право на весь отпуск. Более того, в стаж, дающий право на отпуск, пойдёт время до окончания отпуска по беременности и родам, т.е. у вас точно наберётся 11 месяцев, дающие право уже на полный год отпуска.

Не совсем верно.
Цитата:Работаю врачом в поликлинике

И получается, у вас есть ежегодный основной отпуск 28 дней и есть отпуск "за вредность"
С основным - верно, все 28 дней можете взять. А вот дополнительный "за вредность" - предоставляется за фактически отработанное в соответствующих условиях время. От него там и половины не будет если правильно считать. По-моему в стаж для него даже отпуск по беременности не включается.
ПомБух 85 642 балла, г. Челябинск
21 марта 2013 в 10:09