Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Stanis

Инвентаризация при создании ООО в 1С

Добрый день.
ООО на УСН доходы. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352), Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.45.6)
Совершенно запуталась с проведением инвентаризации при создании организации.
В момент создания у организации был только ноутбук (им сформирован УК) и печать, безвозмездно поступившая от учредителя.
Подскажите, пожалуйста, каким документом нужно оформить инвентаризацию в 1С и когда это нужно сделать: до передачи материалов в эксплуатацию или после.
Простите, если вопросы у меня смешались.
Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Новичёк1 427 баллов, г. ХМАО-Югра
22 марта 2013 в 08:54
Добрый день! Если печать числится на материалах, то можно через закладка производство далее инвентаризация товаров. А ноутбук закладка ОС, далее инвентаризация ОС.
Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в учете применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 (в редакции от 03.05.2000 N 36) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
В случае отсутствия типовых форм документов по учету результатов инвентаризации организации необходимо разработать собственные формы.
Разработка собственных форм потребуется, например, при:
- инвентаризации вложений в приобретение отдельных объектов основных средств и нематериальных активов;
- инвентаризации вложений во внеоборотные активы (кроме вложений в приобретение отдельных объектов основных средств и нематериальных активов);
- инвентаризации основных средств, переданных в аренду и за сохранность которых материально-ответственные лица - работники организации уже не отвечают;
- инвентаризации товарно-материальных ценностей, переданных на хранение (ответственное хранение, в переработку);
- инвентаризации финансовых вложений (кроме ценных бумаг в документарной форме);
- инвентаризации оценочных резервов и резервов предстоящих расходов и платежей.
Фактические данные, полученные в процессе инвентаризации, сверяются в бухгалтерии организации с показателями бухгалтерского учета, и в случае расхождения данных инвентаризации с данными бухгалтерского или складского учета заполняются сличительные ведомости.
Предусмотрены две типовые сличительные формы: N ИНВ-18 "Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов" и N ИНВ-19 "Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей".
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса