Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы при УСН по ремонту арендованного помещения

21 марта 2013 в 13:56
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно принять в расходы УСН (доходы минус расходы) следующее.Мы брали в аренду помещение для выставки.Но в счет аренды мы им сделали ремонт, есть чеки на материалы.Как это все правильно отразить и принять в расходы?
22 марта 2013 в 09:55
Добрый день.
Речь должна идти о двух совершенно разных договорах.
По договору аренды вы получили услугу и сформировали кредиторскую задолженность (поскольку не оплатили аренду).
По договору подряда оформляете все документы так, как будто бы никакой аренды не было, а вас просто наняли для ремонта помещения. На расходы относите затраты, понесенные в связи с исполнением обязательств по договору. Проводите в своем учете реализацию, в результате формируется дебиторская задолженность контрагента.
Затем, на дату наступления срока того и другого платежей, проводите зачет взаимных встречных однородных обязательств.
23 марта 2013 в 12:20
Тогда это все будет расходами и в ойдет в КУДиР?
27 марта 2013 в 11:24
Вы имеете в виду расходы, понесенные вами в процессе ремонта? Да, разумеется. Они сформируют себестоимость работ в БУ и уменьшат базу по единому налогу в НУ.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть