Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ОРЕШКА

Лимит остатка кассы

Добрый день! Сколько не ищу,не могу найти ответ на вопрос."Как установить лимит,если в организации нет наличной выручки".Я уже предвижу такие ответы: лимит должен быть 0.А подскажите,пожалуйста.как быть с отпускниками или с увольняемыми сотрудниками.Что каждый день нужно снимать с расчетного счета деньги?но ведь и расчет необходимо произвести,чтобы определиться с получением налички. Я снимаю деньги со счета 2 раза в м-ц и прикидываю на вот такие неотложные нужды,но ведь все-равно остаток в кассе не получается нулевой.Как поступить,подскажите,пжс!
ОтветитьНовый вопрос. . .
ТТатьяна 40 баллов
21 марта 2013 в 14:45
Добрый день, зарплату было бы логичнее перечислять на карточки сотрудникам (так быстрее и удобнее). И не надо мучиться с заполнением чековой книжки. А текущие расходы можно так же проводить безналом согласно авансовому отчету сотрудника

Минфин выпустил Письмо, в котором он даже рекомендует перечислять подотчетные суммы на зарплатные карты работников. Но чтобы налоговики и сотрудники ФСС и ПФР не расценили перечисленные на карту работника суммы как зарплату и не доначислили НДФЛ и страховые взносы, при перечислении средств указывайте в назначении платежа "на командировочные расходы" или "на хозяйственные нужды". Подтверждением того, что работник не потратил деньги на личные нужды, будет его авансовый отчет (форма N АО-1) с приложенными к нему подтверждающими документами.
Бухгалтерия
Ведите кассовую книгу в электронном виде
Lusya_Ivanovna 3 171 балл, г. Брянск
21 марта 2013 в 14:57
Добрый день! Статья Новые правила кассовой дисциплины: что изменится в 2012 году

Цитата:Если у компании нет наличной выручки, то лимит рассчитывается исходя из объема выданных денег (за исключением зарплаты, стипендий и прочих выплат персоналу) за определенный период. Этот показатель нужно разделить на количество рабочих дней в периоде и умножить на количество рабочих дней между получением денег в банке.

К примеру, организация работает с понедельника по пятницу и тратит за неделю 2 000 000 руб. Деньги снимаются со счета в банке один раз в два дня, не считая суббот и воскресений. Тогда лимит составит 800 000 руб. (2 000 000 руб. : 5 раб. дн. х 2 раб. дн.).

В Положении не говорится, как определить период получения выручки или период выдачи денег, необходимые для расчета лимита. Это может быть неделя (как в наших примерах), месяц, квартал и так далее. Организации и предприниматели должны сделать выбор исходя из особенностей своего бизнеса.
ОРЕШКА (автор вопроса) 27 баллов, г. Москва
27 марта 2013 в 12:37
Вопрос еще актуален,помощь не помогла.
Natali2 3 834 балла, г. Тула
27 марта 2013 в 12:43
А почему ноль то не получается, снимаем только то что нужно и все дела. Да может быть в банк придется не 2 раза съездить, но тут уж выбирать нужно.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Галина Колмакова 180 066 баллов, г. Тюмень
27 марта 2013 в 12:47
Цитата (ОРЕШКА):Добрый день! Сколько не ищу,не могу найти ответ на вопрос."Как установить лимит,если в организации нет наличной выручки".Я уже предвижу такие ответы: лимит должен быть 0.А подскажите,пожалуйста.как быть с отпускниками или с увольняемыми сотрудниками.Что каждый день нужно снимать с расчетного счета деньги?но ведь и расчет необходимо произвести,чтобы определиться с получением налички. Я снимаю деньги со счета 2 раза в м-ц и прикидываю на вот такие неотложные нужды,но ведь все-равно остаток в кассе не получается нулевой.Как поступить,подскажите,пжс!

Добрый день. Если нет наличной выручки, то лимит рассчитывается исходя из объема выданных денег Вы выдаете деньги в подотчет? Или может рассчитываетесь наличными с должниками (организациями или ИП) Тогда можно посчитать по объему выданных средств. Сюда не входят выдачи по зарплате.
Если нет таких расходов то можно поступить следующим образом: Так как вы снимаете 2 раза в месяц то в следующий раз полученные деньги выдайте по назначению а остаток выдайте в подотчет. При необходимости делаете возврат из подотчета и выплачиваете отпускные или расчет при увольнении и т.д. После этого лимит можно пересмотреть исходя из объема выданных денег
ОРЕШКА (автор вопроса) 27 баллов, г. Москва
27 марта 2013 в 14:11
Добрый день,спасибо всем кто откликнулся.Поподробнее расскажу:кассира в организации нет,только гл.бух.-в банк нет возможности часто ездить(еще несколько таких же фирм).В отпуск и под расчет сотрудники уходят почти каждый день.Нулевой остаток не получается. Подотчет выдаем очень редко,иногда когда очень большой остаток выдаем, а через неделю делаем возврат.Я в шоке,что делать?