Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Оформление авансового отчета

chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
22 марта 2013 в 10:53
Ситуация такая, купили за нал ноутбук (20 000), сейчас думаю, как лучше оформить. Есть вариант сделать, как авансовый отчет. Подскажите, пожалуйста, как лучше??? Если как аванс.отчет, то в какой раздел заполнять, "товары" или прочее" на руках только касс.и товарный чек и как в дальнейшем его списать
супергут 167 баллов
22 марта 2013 в 11:31
Добрый день! Вы запоняете авансовый отчет по закладкам товары и оплата. В колонке счет учета указываете 10 счет. Потом, чтобы списать его, нужно в программе сделать передачу материалов в эксплуатацию. После чего у Вас ноутбук будет числиться на забалансовом счете. Есть еще вариант, как по авансовому провести только оплату, после сделать приход товаров и услуг, ну а дальше я написала.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
22 марта 2013 в 11:55
Только я не поняла, зачем заполнять оплату, я ведь могу все в закладке "товары" указать, оплата, я так понимаю заполняется при постоплении товара от поставщика, не хватит просто заполнить "товары"-указав там оплату, и списать ноутбук в эксплуатацию?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
nicol011160 46 326 баллов, г. Москва
22 марта 2013 в 12:21
Цитата (chydo):Только я не поняла, зачем заполнять оплату, я ведь могу все в закладке "товары" указать, оплата, я так понимаю заполняется при постоплении товара от поставщика, не хватит просто заполнить "товары"-указав там оплату, и списать ноутбук в эксплуатацию?


Еще раз внимательно прочтите предыдущий ответ:
в зависимости от того, какие документы у Вас есть на руках, Вы можете отразить в авансовом отчете либо на закладке "товары" поступление ноутбука (имеется кассовый и товарный чек), оприходовав его на сч.10, либо на закладке "оплата" отразить стоимость ноутбука, а сам ноутбук оприходовать опять же на сч.10 как поступление товаров и услуг.
chydo (автор вопроса) 10 баллов, г. Екатеринбург
22 марта 2013 в 12:26
Спасибо, разобралась! А списание мы делаем требованием-накладной? запуталась я уже
Диляра571 29 баллов
22 марта 2013 в 14:00
списывают требованием накладной

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть