Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Списание материалов для офиса в расходы при отсутсвии договора аренды помещения

22 марта 2013 в 12:04
Добрый день! ООО имеет юридический адрес на дом.адрес директора. можем ли мы вообще списывать материалы,приобретаемые для офиса в расход? т.е. у нас нет договора аренды.
Старцева Ольга 92 626 баллов, г. Пермь
23 марта 2013 в 11:59
Цитата (Ольга вечный бух):Добрый день! ООО имеет юридический адрес на дом.адрес директора. можем ли мы вообще списывать материалы,приобретаемые для офиса в расход? т.е. у нас нет договора аренды.

Здравствуйте!
Надо бы уточнить - какие материалы Вы имеете ввиду. Если канц.товары например, и другие необходимые необходимости для ведения деятельности (оргтехника) - то можно в расходах отражать. А вот содержание офиса/жилья - коммунальные услуги, ремонт и подобные затраты - в расходы учесть нельзя.
Подробнее можете почитать в теме по ссылке:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=200125
25 марта 2013 в 07:46
спасибо. К примеру жалюзи, мебель офисная,стрейч-пленка?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть