Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Гульнара Даниловна

Ведение бухгалтерского учета в ООО при переходе с УСН на ОСНО

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Фирма в 2012г. вела деятельность на УСНО, с 01.01.2013г. перешла на ОСНО. Бухгалтерию вели только для себя. В основном работают в 1С 8.2 - Управление торговлей, в 1С 8.2 - Бухгалтерия выплачивали только з/пл. Платежки на оплату поставщикам делали в Управлении торговлей, а платежки на з/пл и налоги с нее в Бухгалтерии. С материалами, кассой и банком тоже не понятно что, что то в Управлении торговлей, что то в Бухгалтерии. Пытались делать выгрузки все летит. Месяца не закрыты. Отчеты за 2012 год все сданы. Как привести все в порядок? И как себя обезопасить при проверки, если на момент моего прихода не хватает документов. Акта приема-передачи не было, т.к. не было бухгалтера. Директор тоже новый.
ОтветитьНовый вопрос. . .
24 марта 2013 в 22:03
Добрый день.
У Вас очень обширный вопрос - на форуме такие задавать не принято.
По работе в программе нужно описывать конкретную проблему и спрашивать пути ее решения (либо описывать свои действия и просить найти ошибку).
Что касается наведения общего порядка в учете, то к работе в 1С это никакого отношения не имеет.
Наберите в строке поиска слова "восстановление учета ООО УСН", "переход ООО с УСН на ОСНО" и т.п. и почитайте материалы по открывшимся ссылкам.
Если что-то останется непонятным, зададите отдельный вопрос.
Читайте, пожалуйста, правила форума.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса