Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Календарный план в работе бюджетной организации

Lesik20 (автор вопроса) 410 баллов, г. Белгород
23 марта 2013 в 22:00
Добрый день коллеги! Я еще только начинающий бюджетник и постоянно сталкиваюсь с "непонятностями". Вот одна из них. Наше учреждение бюджетное.Нам выделяются 3 вида субсидии: физкультурно-оздоровительная деятельность, мероприятия в области молодежной политики, мероприятия в области физкультуры и спорта. Когда я пришла сюда, то деньги на все это уже были выделены.Из законодательных документов имею на руках порядок расчета нормативных затрат для выполнения муниципального задания. Там все красиво- полный перечень затрат. Вопрос вот в чем. Учредитель требует от нас календарный план с указанием мероприятий по заданию "Мероприятия в области молодежной политики" с указанием дат мероприятий и стоимостью затрат на это мероприятие. Например, 4.04.2013 организация встречи.........И с указание суммы затрат. Например 10 000 на транспортные затраты.При этом учредитель не хочет и слышать, что суммы материальных затрат, а также затрат на транспорт в итоге не дадут сумму выделенной субсидии, а будут меньше, т.к. там нет ни з/п работников, ни коммуналки, ни прочих затрат. Вот я и думаю, что это за такой календарный план, где необходимо указывать сумму затрат и причем не включать туда зарплату? Как думаете коллеги? Кто работает по календарным планам, подскажите, как вы их составляете, что он с себя представляет? Заранее спасибо.
25 марта 2013 в 18:20
Добрый день!

Думаю, методические рекомендации по составлению календарных планов в вашем ведомстве должны быть разработаны учредителем. Действительно, не понятно, почему нельзя в Вашем случае указать затраты на оплату, если сотрудники задействованы в проведении конкретного мероприятия или затраты на коммунальные услуги, если мероприятие проводится в помещении, принадлежащем учреждению и т.д.