Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ИРИНА ФЕВРАЛЕВА

Оплата страховых взносов за счет ФСС

Добрый день, подскажите пожалуйста, я начинающий бухгалтер и хотела бы разобраться в новшествах введенных в 2013г. Больничные теперь оплачиваются полностью за счет ФСС, мне не понятна такая фраза, которую во многих местах пишут:"часто перечисляемые из. соц. страха суммы по больничным приходилось долго ждать...." я так понимаю что больничный ФСС нам не возвращает, а мы при расчете страховых взносов в следующим месяце просто учитываем? Так ли это?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Payroll 6 145 баллов, г. Москва
25 марта 2013 в 14:17
Добрый день! ФСС выплачивает пособия в регионах, где действует пилотный проект (Карачаево-Черкесская Республика, Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская, Нижегородская области и Хабаровский край).
В остальных регионах выплата по больничным не поменялась - выплачивает работодатель.
При расчете страховых взносов на сумму выплаченных пособий (в части, расходов за счет ФСС) уменьшаете взносы в ФСС. Если сумма пособий больше суммы взносов, то подаете в ФСС соответствующее заявление на возмещение расходов (это лучше сделать вместе с представлением отчетности в ФСС).
Бухгалтерия
РСВ обязаны сдавать все организации
Даже при отсутствии выплат надо сдать нулевой РСВ на директора‑учредителя
ИРИНА ФЕВРАЛЕВА (автор вопроса) 12 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 марта 2013 в 14:35
а где можно почитать про этот пилотный проект? и еще подскажите как мне можно посмотреть в программе 1С 7.7 как отражаются выплаты за счет фсс и за счет работодателя, как это учитывать?
Yula-75 27 735 баллов
25 марта 2013 в 14:44