Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Пришло письмо из налоговой по поводу НДС

25 марта 2013 в 18:53
Помогите пожалуйста пришло письмо из налоговой. Первый раз сдала неправильную декларацию по НДС потом подавала уточненную, а сейчас пришло такое:
На основании пункта 3 ст.88 НК РФ необходимо представить пояснения в налоговую инспекцию в 5 дневный срок со дня получения настоящего сообщения по вопросам: правильности исчисления и своевременность уплаты налога по налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2012, восстановления суммы налога, ранее принятой к вычету в соответствии с пп.3 п.3 ст 170 НК РФ в связи с переходом на УСН с 2013 или внести соответствующие исправления в налоговую декларацию.
То есть это мне еще раз уточненную подавать или как? и что тут они пишут про сумму налога ранее принятую к вычету?
25 марта 2013 в 19:05
Добрый день.
Нет, для начала надо понять, все ли у вас сейчас в порядке. А если не все, то что именно не так.
Вы перешли в 2013 году с ОСНО на УСН?
Вопрос от имени ИП или организации?
25 марта 2013 в 19:43
ИП, в январе я подавала заявление о переходе на усн потом узнавала, перевели
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
25 марта 2013 в 20:00
Остатки товаров, материалов на начало года были? Основные средства ранее приобретали?
Прочтите внимательно порядок перехода с ОСНО на УСН (ст. 346.25 НК РФ).
25 марта 2013 в 20:35
Нет остатков не было, мы занимаемся ремонтом техники и если что то приобретаем то сразу за меняем эту деталь и отдаем клиенту. Основные средства не приобретали
25 марта 2013 в 20:52
Тогда следует об этом написать и указать, что обязанности по восстановлению НДС в связи с переходом на УСН у Вас не возникало.
26 марта 2013 в 08:38
А как это написать? Просто на листке и поставить печать?
26 марта 2013 в 10:46
Забыла еще спросить у Вас, не было ли полученных авансов от покупателей (по которым до 2013 года не выполнен ремонт).
Если тоже не было, то см. рекомендации ниже.

Оформляйте, как деловое письмо. В правом верхнем углу укажите адресата (напишите полное наименование и номер ИФНС, звание/должность и ФИО лица, которым подписано требование), там же ниже укажите свои полные реквизиты (ФИО ИП, номер ИНН, рег. номер в ЕГРЮЛ, адрес, можно номер телефона).
По центру листка ниже напишите слово ПИСЬМО или ПОЯСНЕНИЕ.
А далее уже собственно произвольный текст примерно такого формата: "На Ваше требование №....от... сообщаю, что мною была исполнена обязанность по исчислению и уплате НДС за 4 квартал 2012 в сумме такой-то такого-то числа.
В связи с переходом в 2013 году с ОСНО на УСН, на дату 31.12.2012 была произведена инвентаризация имущества и обязательств. Остатков МПЗ, ОС, авансов, полученных от покупателя, не выявлено. Оснований для восстановления НДС в соответствии с п.5 ст.346.25 НК РФ нет."
Ниже - дата, подпись. Если есть печать, поставьте.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть