Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы по техническому обследованию здания

Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 09:04
Добрый день уважаемые коллеги.
У нас имеется здание в собственности. Сейчас мы хотим произвести техническое обследование здания, заключив договор подряда
с организацией имеющей членство в СРО. Здание либо продадим либо будем реконструировать.
Как списать эти расходы? на увеличение стоимости здания или можно списать сразу.
Очень жду ответа, спасибо.
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 09:06
Цитата (Анна M):Добрый день уважаемые коллеги.
У нас имеется здание в собственности. Сейчас мы хотим произвести техническое обследование здания, заключив договор подряда
с организацией имеющей членство в СРО. Здание либо продадим либо будем реконструировать.
Как списать эти расходы? на увеличение стоимости здания или можно списать сразу.
Очень жду ответа, спасибо.


Эти расходы нельзя отнести к расходам на модернизацию и/или реконструкцию и таким образом капитализировать. Это текущие расходы, признаются в БУ и в НУ в момент их осуществления.
Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 09:17
Ой а можно Ваш ответ подтвердить документами, что бы не быть голословным, а то идут споры по поводу списания данных расходов, хотят вешать на 97 или как увеличение стоимости .
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 09:18
Цитата (Анна M):Ой а можно Ваш ответ подтвердить документами, что бы не быть голословным, а то идут споры по поводу списания данных расходов, хотят вешать на 97 или как увеличение стоимости .


ПБУ 6/01, МУ по б/у ОС.
Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 09:29
МУ по б/у ОС это как расшифровать?
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 09:55
Цитата (Анна M):МУ по б/у ОС это как расшифровать?


Методические указания по бухгалтерскуму учету основных средств, утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 г. N 91н
Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 10:02
Таким образом если мы даже будем проводить в дальнейшем реконструкцию, данные расходы все равно списываем единовременно в том периоде когда они имели место? А для целей налогового учета это ссылка на какой документ?
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 11:17
Цитата (Анна M): А для целей налогового учета это ссылка на какой документ?


Налоговый Кодекс РФ, часть 2.

Нашла письмо на эту тему.

Вопрос: Вправе ли организация в целях налогообложения прибыли учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, затраты на предписанное в установленном порядке техническое обследование (экспертизу промышленной безопасности) производственного здания?

Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 6 октября 2006 г. N 20-12/89225

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными согласно законодательству РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе на основании договора).
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В соответствии с п. 2 ст. 252 НК РФ расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
На основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ.
Согласно пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ датой осуществления прочих расходов признается, если иное не установлено ст. ст. 261, 262, 266 и 267 НК РФ, дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последний день отчетного (налогового) периода - для расходов в виде затрат на оплату сторонним организациям за выполненные ими работы (предоставленные услуги).
Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда определены ст. 212 ТК РФ.
Так, работодатель обязан обеспечить принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа.
В соответствии с п. 3 ст. 13 указанного выше Закона результатом экспертизы промышленной безопасности является заключение компетентной организации.
Таким образом, организация вправе учесть в целях налогообложения прибыли расходы на предписанное в установленном порядке техническое обследование (экспертизу) производственного здания в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, но при этом должны соблюдаться условия п. 1 ст. 252 НК РФ.
Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 11:39
А что значит предписанное в установленном порядке , это какие то нормы по обслуживанию зданий если мы с ним что то хотим делать?
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 11:47
Цитата (Анна M):А что значит предписанное в установленном порядке , это какие то нормы по обслуживанию зданий если мы с ним что то хотим делать?


Контролирующие органы вправе выдать такое предприсание. В Вашей ситуации Вы самостоятельно решили провести такое обследование, это сути не меняет и никак не влияет на учет таких расходов.
Анна M (автор вопроса) 61 балл, г. Санкт-Петербург
26 марта 2013 в 11:53
Большое СПАСИБО!
А чтобы произвести данные расходы. организация должна создать приказ или протокол для проведения технического обследования?
Оленька Юрьевна 89 341 балл, г. Саранск
26 марта 2013 в 13:40
Цитата (Анна M):Большое СПАСИБО!
А чтобы произвести данные расходы. организация должна создать приказ или протокол для проведения технического обследования?


Думаю, что приказ с указаниями о целях проведения техобследования не будет лишним.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть