Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Пример заполнения КУДиР при УСН (доходы минус расходы)

-Евгения- (автор вопроса) 118 баллов, г. Москва
26 марта 2013 в 14:15
Добрый день, уважаемые!
Я новичок в бухгалтерии. Книгу учета доходов и расходов в глаза не видела. Заполняю ее вручную.
С принципом включения доходов и расходов более-менее разобралась.
Не хватает уверенности в том, как это должно выглядеть.
Например:
1) Пишется ли в графе 2 само наименование первичного документа или только дата и номер?
2) Если по расходу была предоплата, а потом приняты работы, услуги, в КУДиР в графе 2 я пишу дату и номер акта? Или еще и дату и номер п.п. (например, ниже)?
3) Доход: насколько подробно должен звучать этот пункт в графе 3. Например, "получена предоплата за (такие-то) работы" достаточно? Или я должна указать "получена предоплата за ... работы по договору... от ....(назвать наименование плательщика - от кого получены деньги)"? А если в платеже не было указано договора, а только номер счета - я должна указать этот номер счета? Или это не принципиально?
4) Подрядчик выполнил ранее для меня работы, а оплачиваю я ему их пока частично. В день оплаты я делаю запись в КУДиР "Оплачены ...работы, выполненные по актам ...от... и ... от ..." или нужно указать, что "Частично оплачены..."?
5) Насколько подробно расписывать расход по услугам, работам, оплаченным по предоплате. Например, гр.2."акт от 28.02.2013 № 111", гр. 3 "Оказаны услуги аренды за февраль 2013 по дог....от..., оплаченные платежным поручением № ... ". Так верно?

Если у кого-то есть ссылка на пример заполнения КУДиР, буду признательна!
Когда документ никогда не видел, тяжело все себе сразу представить, опираясь только на "Порядок заполнения КУДиР"...

Спасибо заранее!
Светлана545 98 228 баллов, г. Пятигорск
26 марта 2013 в 18:30
Добрый вечер.
Посмотрите обсуждение и по ссылкам внутри него