Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
shick24

Оплата больничного листа по болезни после выхода из отпуска по БиР

Добрый день!!! Объясните пожалуйста, как расчитывается больничный лист по болезни после выхода из отпуска по БиР и уходу за ребенком. В отпуске по БиР и уходу за ребенком я находилась 2 года, на работу вышла в октябре 2012 и через неделю ушла на больничный на неделю - как-то расчитали, что вопросов у меня не возникло. Второй раз ушла на больничный в феврале 2013 и уже его расчитали исходя из МРОТ - 1711,12 р. - за 10 дней, аргументировав это тем, что я не работала в 2011 г. и 2012 г. . Мой трудовой стаж составляет 10 лет, правильно ли это? Заранее спасибо.
buhuh86 10 874 балла, г. Петрозаводск
26 марта 2013 в 14:32
Добрый день!
Вам нужно написать заявление о замене годов 2011 и 2012 на предыдущие,так как в эти периоды вы находоились в отпуске по уходу за ребенком. Сослаться нужно на статью 14 255-ФЗ. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком