Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Onika

База распределения для 25 счета

Уважаемые форумчане, добрый день!! Правильна ли сформирована база распределения для 25 счета ,посмотрите пожалуйста.
на 25 счете у нас имеется арендная плата производственного помещения. Плэтому статью затрат взяла "Арендная плата" 26 счет закрывается по методу директ-костинг.
Соответственно оборотка по 20 выглядит (см вложение) . на правильном ли я пути?

если вдруг появится еще какая-либо операция связанная с 25 ,мне нужно добавить еще однустрочку по 25 и определить статью затарт?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
26 марта 2013 в 15:45
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Onika (автор вопроса) 5 баллов, г. Красноярск
27 марта 2013 в 00:22
1с 8.2 Бухгалтерия 2.0 (2.0.46.5)
Kamushek 273 883 балла
27 марта 2013 в 19:50
Добрый вечер!
1. Если у вас одна номенклатурная группа, одно подразделение, то в чем смысл выделение 25 счета и его распределения на 20 счет. Не проще все сразу отнести на 20.
2. База распределения аренды по "Оплате труда" как не очень понятно. Зарплату общехозяйственную распределить по оплате труда - вроде нормально.
3. Заполнять всю аналитику 25 счет вовсе не нужно. Принцип заполнения - минимум. Если все затраты 25 распределяются методом по ФОТ, то аналитику у 25 лучше всю очистить. Если зарплата 25 распределяется по ФОТ, а материальные по выручке, то делаете 2 записи:
1. 25 Статья затрат "Оплата труда" - Оплата труда
2. 25 Статья затрат "Материальные расходы" - Выручка
Если же для разных подразделений нужны разные методы, то заполняете и подразделение и делаете для каждого подразделения, для каждого вида затрат свою запись в регистр.
Onika (автор вопроса) 5 баллов, г. Красноярск
27 марта 2013 в 20:26
Добрый вечер!! У нас два подразделение АУП и Производстенный цех. на 25 счет мне приходится относить аренду и ряд каких-то услуг для производственного помещения. Т.е возможно просто сделать все списание сразу на 20 счет и не мучиться?
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!