Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Polina28

Признания расходов по арендным платежам по предоплате: нужна ли бухгалтерская справка?

Здравствуйте, Помогите разобраться.

ООО на УСН (Доходы минус расходы) производит арендные платежи по предоплате за квартал в разных отчетных периодах (например: платеж в декабре 2011 к актам выполненных работ в январе, феврале, марте 2012.). Вопрос: как отразить запись по расходам в книге учета доходов и расходов 2012 - (например: дата и номер акта за январь, ПП №1 2011... дата и номер акта за февраль, ПП №1, 2011 .... дата и номер Акта за март, ПП№1, 2011), нужно ли дополнительно оформлять и указывать бухгалтерскую справку (в виду разных отчетных периодов).

Спасибо.
С уважением,
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
26 марта 2013 в 16:22
Добрый день
Не понятно, на что вы будете оформлять бух.справку.
У вас есть договор аренды с зафиксированной суммой арнедной платы и факт оплаты.
Этого достаточно для отражения в составе расходов на последний день месяца, за который оплачена аренда
Бухгалтерия
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
26 марта 2013 в 16:50
Сейчас точно не могу сказать, но где-то я читала (на форумах), что если оплата и работы/услуги по периодам не совпадают (не только аренда), то для признания их в расходах составляется бухгалтерская справка.
А поскольку этот вопрос касается меня на практике, хотелось бы узнать мнение профессионалов. А я, простите, пока новичок в этом деле.