Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как отразить в 1С аренду нежилого помещения (офиса)?

Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
26 марта 2013 в 21:14
Добрый день! Работаю в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.157)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.19.15)
Подскажите, что делаю не правильно?
Директор, он же главный бухгалтер и кассир в одном лице, внес денежные средства (наличкой). Потом оплатил за аренду нежилого помещения (офиса) через подотчетное лицо (самого себя). Денежные средства получены по договору займа от физ.лица.
Проводки:
Дт71.01 Кт50.01 - выдача денежных средств из кассы организации подотчетному лицу;
Дт76.05 Кт71.01 - произведена оплата поставщику услуг за аренду нежилого помещения (офиса).
Дт44.01 Кт76.05 - поступление товаров и услуг.
От арендодателя были получены только - 1) Счет, 2) Акт. После оплаты - 1) ПКО, 2) Чек ККТ.
Далее ... Сначала выписываю РКО, затем ввожу "Поступление товаров и услуг" (аренда офиса), потом составляю "Авансовый отчет".
Почему программа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.157)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.19.15) выводит ошибку - требует указать "Счет-фактуру"? Как я могу ее указать, если ее у меня нет.
Что делать в данной ситуации?
26 марта 2013 в 21:18
Добрый день.
А какая у вас система налогообложения?
Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
26 марта 2013 в 23:26
ОСН
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Алена Светлая Консультант
26 марта 2013 в 23:55
Здравствуйте!
Цитата (Роксолана): От арендодателя были получены только - 1) Счет, 2) Акт. После оплаты - 1) ПКО, 2) Чек ККТ.
Далее ... Сначала выписываю РКО, затем ввожу "Поступление товаров и услуг" (аренда офиса), потом составляю "Авансовый отчет".
Почему программа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.157)Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.19.15) выводит ошибку - требует указать "Счет-фактуру"? Как я могу ее указать, если ее у меня нет.
Возможно, вы выделили НДС в Авансовом отчете? Или галочку проставили о наличии сч-фактуры? Или по кнопке "Цены" задали "учитывать НДС", а вам не нужно было выделять его.
Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
27 марта 2013 в 12:34
Нигде лишних "галочек" не стоит, по всем документам указано "без НДС".
Программа пишет ошибку когда делаю "Экспресс-проверку ведения учета".
"Поступление товаров и услуг" нет "счета-фактуры"

Пожалуйста, помогите уже всю 1С "перелопатила"!!!
Алена Светлая Консультант
27 марта 2013 в 23:44
Я не уловила. Вам программа не дает вообще провести документ?
Уберите графу про НДС из документа. В кнопке "Цены и валюта" этот конкретного "Авансового отчета" снимите все флажки с НДС.
Запишите и проведите док-т "Ав.отчет".
Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
28 марта 2013 в 06:29
Добрый день! Документ проводится, но когда делаю в программе "Экспресс-проверку ведения учета" Программа требует указать счет-фактуру" поставщика. А у меня только в наличии "Счет на оплату" и "Акт ".
Программа выдает вот такое:
Полнота получения счетов-фактур по документам поступления / Обнаружены ошибки
Предмет контроля: Каждый приходный документ, полученный от контрагентов, являющихся плательщиками НДС, должен сопровождаться счетом-фактурой
Результат проверки: Обнаружены документы, полученные от поставщиков и не сопровождающиеся счетом-фактурой
Возможные причины: Не получены или не занесены в программу счета-фактуры на часть документов поступления
Рекомендации: Проверить фактическое получение от поставщиков счетов-фактур по приходным документам. Ввести в программу полученные, но не занесенные счета-фактуры.

Документ Ошибка
Поступление товаров и услуг 0000-000003 от 31.10.2011 13:00:00 Нет счета-фактуры
Поступление товаров и услуг 0000-000004 от 30.11.2011 12:00:00 Нет счета-фактуры

А за 9 месяц ошибки нет. Все три документа заполнены одинаково.
Татьяна Куб 5 баллов
28 марта 2013 в 06:42
а почему вы в авансовом отчете ставите на 44. Поставьте на 60. и потом заведите акт по услугам через поступление
Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
28 марта 2013 в 07:32
Добрый день!
Так я и ставлю в АО на 60.
Проводки вот такие в АО Дт 60.01 Кт71,01
Алена Светлая Консультант
28 марта 2013 в 22:54
Добрый вечер!
Причина выдачи экспресс-проверкой ошибки по Ав.отчету не понятна. Возможно, не сразу вы заполнили лишь вкладку "оплата". А пытались сначала ввести данные на вкладке "прочее". В общем, правильнее удалить из базы "кривой" документ и ввести абсолютно новый и правильный (сразу правильно заполнить) вкладку "оплата".
Думаю, что ошибка в экспресс-проверке уйдёт.
Роксолана (автор вопроса) 15 баллов, г. Екатеринбург
29 марта 2013 в 18:46
Добрый вечер!
Вот именно ... Ошибка не понятна ...
Я все заводила так, как Вы написали. Сразу заносила в "Оплату".
Может существует какая-то последовательность введения документов.
Я вводила так:
1. Расчетный кассовый ордер - Выданы ден. средства для оплаты аренды за нежилое помещение
2. Авансовый отчет - ПКО (ККЧ) от поставщика услуг
3. Поступление товаров и услуг...
Что делаю не так, непонятно...

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть