Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Уменьшение налога ИП на сумму уплаченных страховых взносов

ismgrig2012 (автор вопроса) 0 баллов, г. Волгоград
27 марта 2013 в 12:34
Добрый день! Я ИП, без работников, налогообложение-доходы (6%) работаю с июня 2012 года.Чтобы сделать декларацию, обратилась к бухгалтеру, она сделала мне декларацию, налоги уменьшила на 50% уплаченных взносов, сказала, что так. А я читала в разных источниках, что так как ИП и без работников, налогообложение-доходы, то можно налог уменьшить на 100% уплаченных взносов. Помогите, пожалуйста, подскажите кто прав.
Налоговая декларация уже сдана, налог за 2012 год пока не оплачивала подскажите пожалуйста, если же можно уменьшить на 100%, можно ли что то сделать или уже ничего нельзя и выплачивать налог как сказала бухгалтер (сумму уменьшенную только на 50%)
NBesedina 15 896 баллов, г. Белгород
27 марта 2013 в 12:46
Добрый день! ИП без работников действительно может уменьшить налог на 100% уплаченных взносов (статья 346.21 НК РФ). Если декларация уже сдана, то Вам надо сначала сдать "уточненку" с правильно начисленной суммой к уплате, а затем уплатить налог (при этом уложиться в срок - для ИП 30.04.13).
Yula-75 27 727 баллов
27 марта 2013 в 12:49
Здравствуйте.
ст. 346.21 НК РФ:
Индивидуальные предприниматели, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу) на уплаченные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере.
Вам можно уменьшить налог на 100% уплаченных взносов за себя
Сдавайте корректировку
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке