Добрый день!
Для участия в тендере нужно подготовить документы.
Все есть кроме копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчет прибыли) в электронном виде.
У нас есть налоговая декларация,на ней стоит штамп " .. принята от ... .2012г"
Отправляли декларацию НЕ в электронном виде!!!
Можем ли мы запросить у налоговых органов эту квитанцию?
Или достаточно будет сделать копию того что у нас есть и заверить печатью ген.дир. копия верна?
Либо идти в налогоые органы и проставить на нашей копии штамп о том что она принята?
Подскажите пожалуйста правильный порядок действий😀
Заранее благодарю за ответы 💐
Для участия в тендере нужно подготовить документы.
Все есть кроме копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчет прибыли) в электронном виде.
У нас есть налоговая декларация,на ней стоит штамп " .. принята от ... .2012г"
Отправляли декларацию НЕ в электронном виде!!!
Можем ли мы запросить у налоговых органов эту квитанцию?
Или достаточно будет сделать копию того что у нас есть и заверить печатью ген.дир. копия верна?
Либо идти в налогоые органы и проставить на нашей копии штамп о том что она принята?
Подскажите пожалуйста правильный порядок действий😀
Заранее благодарю за ответы 💐