Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

ИП перестал быть работодателем

28 марта 2013 в 15:06
Подскажите, пожалуйста, я ип, у меня был 1 сотрудник, в середине февраля он уволился. Какие службы я должен уведомить о том что у меня нет сотрудников?
Бесценная 72 213 баллов, г. Москва
28 марта 2013 в 15:10
Во-первых,здравствуйте!
Во-вторых,регистрируется ИП как работодатель 1 раз в ФСС и ПФР с даты первого трудового договора(в течении 10 и 30дней).
Соответственно,уведомлять об увольнении никого не нужно,главное не забыть заплатить за него взносы с з/п,удержать ндфл,до 15.04 сдать отчёт в ФСС и до 15.05 отчёт в ПФР.
cveta 237 баллов, г. Ижевск
28 марта 2013 в 15:13
Добрый день.
Если Вы не планируете нанимать сотрудников в дальнейшем, Вы можете сняться с учета в ПФР и ФСС, как работодатель и сдать отчетность по итогам квартала, но это только Ваше право, если не снимитесь с учета обязаны сдавать отчетность ежеквартально в эти фонды.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть