Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

НДФЛ при начисленном, но не выплаченном, доходе физического лица от аренды машин

31 марта 2013 в 21:51
Здравствуйте. У нас ООО, усн 6%+енвд. Арендуем у физлица (свой человек) 2 машины для енвд и 2 машины для усн. Сумма аренды чисто символическая, по 1000руб. за каждый договор. Доход уже давно не выплачиваем (соответственно и ндфл тоже). Только начисляем. Что будет? Мы же можем просто начислять?
Или надо перевести договора на безвозмездные?
p/s Может можно оставить все как есть, все таки арендуем машины у директора и учредителя в одном лице, у него с самим собой разногласий по вопросу невыплаты этого дохода не возникает) Пожалуйста подскажите, как вы бы на моем месте (я бухгалтер в ед. лице) решили бы эту проблему.
Бухочка 1 817 баллов, г. Москва
31 марта 2013 в 22:30
Добрый вечер!
А 2-НДФЛ сдаете?
31 марта 2013 в 22:31
Цитата (Бухочка):Добрый вечер!
А 2-НДФЛ сдаете?

Да. По зарплате отчитываемся.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Yakorn 4 701 балл
31 марта 2013 в 22:47
Добрый вечер!
Как видно из Ваших объяснений суммы арендной платы начислены и отражены в учете. Кроме того, полагаю есть расходы по эксплуатации автомобилей. Поэтому, просто так сделать вид, что арендных отношений не было вы не можете.
Полагаю, что вам надо погасить задолженность и удержать НДФЛ.
Поверьте, не надо искать какие-то сомнительные "пути оптимизации налогового бремени". Сумма налоговых издержек копеечная (520 рублей в месяц за 4 автомобиля) и искать себе приключения за столь незначительную сумму не стоит.
31 марта 2013 в 23:01
Цитата (Yakorn):Добрый вечер!