Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

ИП на УСН (10% доходы-расходы): можно ли внести в расходы сумму оплаты за обучение ИП?

1 апреля 2013 в 14:35
Я ИП на УСН 10% Доходы минус расходы. Интернет-магазин. Наёмных работников нет. Могу ли я внести в статью расходы своё обучение на курсах «Упрощенная система налогообложения» предназначенный для владельцев и бухгалтеров предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения. Курс мне был нужен для правильного ведения бухгалтерии и вообще всех необходимых документов (т.к. я не бухгалтер). Стоимость курса была 6000р. В налоговой мне сказали только, что надо мне почитать главу 26.2 и самой поискать что могу я внести в расходы. Прочитала, нашла что в расходы можно внести подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика. Но т.к. у меня нет наёмных работников - могу ли я внести в расходы своё обучение. Помогите разобраться в этом вопросе. Должна платить авансовый платёж, а расходы не знаю можно ли внести Грустный
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
1 апреля 2013 в 14:36
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
1 апреля 2013 в 15:19
Доброе время суток Улыбаюсь .Извините пожалуйста, я обычно вежлива и учтиваУлыбаюсь А тут просто везде ищу, спрашиваю и не нахожу ответа . Ещё раз извините. Учту на будущее УлыбаюсьЦветы
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Елена_Л_П 1 108 баллов, г. Хабаровск
2 апреля 2013 в 08:17
Здравствуйте!

Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией:

Цитата:3. Расходы налогоплательщика на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика включаются в состав прочих расходов, если:
1) обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональная подготовка и переподготовка работников налогоплательщика осуществляются на основании договора с российскими образовательными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию, либо иностранными образовательными учреждениями, имеющими соответствующий статус...
Yula-75 27 727 баллов
2 апреля 2013 в 08:29
Цитата (Ti19):Я ИП на УСН 10% Доходы минус расходы. Интернет-магазин. Наёмных работников нет. Могу ли я внести в статью расходы своё обучение на курсах «Упрощенная система налогообложения» предназначенный для владельцев и бухгалтеров предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения. Курс мне был нужен для правильного ведения бухгалтерии и вообще всех необходимых документов (т.к. я не бухгалтер). Стоимость курса была 6000р. В налоговой мне сказали только, что надо мне почитать главу 26.2 и самой поискать что могу я внести в расходы. Прочитала, нашла что в расходы можно внести подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика. Но т.к. у меня нет наёмных работников - могу ли я внести в расходы своё обучение. Помогите разобраться в этом вопросе. Должна платить авансовый платёж, а расходы не знаю можно ли внести Грустный

Здравствуйте.
Вот здесь ответ на ваш вопрос: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=48834
2 апреля 2013 в 08:50
Здравствуйте. Спасибо за ответ, к моему большому сожалению получается, что нельзя отнестиГрустный . А я так надеяласьГрустный А вот вопрос такой, что будет если я всётаки данную сумму внесу в расходы? Опираясь на такое объяснение
Цитата:.....для того чтобы признать в налоговом учете данный вид расходов, нужны 3 условия:
1. В договоре с учебным заведением в качестве плательщика, должен фигурировать "ИП Иванов Иван Иванович" а не просто физическое лицо Иванов И.И.
2. п.33 п.1 ст.346.16 позволяет принять эти расходы с оглядкой на п.3 ст. 264 НК РФ, загляните в неё.
3. ну и конечно же получаемое образование должно быть профильным для Вашей деятельности как ИП, т.е. быть экономически оправдано, см. п1 ст.252 НК РФ

Какие санкции могут быть со стороны налоговой?
Yula-75 27 727 баллов
2 апреля 2013 в 08:58
Цитата (Ti19):Здравствуйте. Спасибо за ответ, к моему большому сожалению получается, что нельзя отнестиГрустный . А я так надеяласьГрустный А вот вопрос такой, что будет если я всётаки данную сумму внесу в расходы?
Какие санкции могут быть со стороны налоговой?

Сумму уберут из расходов, тем самым увеличится налоговая база, насчитают пени за неуплату.
Есть НК РФ и др. правовые акты, и любое отступление от них ведет к каким -либо последствиям. Это ваш бизнес, ваши деньги. Решать вам
Ответ выше про данные расходы вам дан исчерпывающий
2 апреля 2013 в 11:14
ЗдравствуйтеУлыбаюсь Спасибо. Вы правы ответ исчерпывающий. Буду следовать букве закона, вернее НК. Всем спасибо за ответы.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть