Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

ИП на УСН (10% доходы-расходы): можно ли внести в расходы сумму оплаты за обучение ИП?

1 апреля 2013 в 14:35
Я ИП на УСН 10% Доходы минус расходы. Интернет-магазин. Наёмных работников нет. Могу ли я внести в статью расходы своё обучение на курсах «Упрощенная система налогообложения» предназначенный для владельцев и бухгалтеров предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения. Курс мне был нужен для правильного ведения бухгалтерии и вообще всех необходимых документов (т.к. я не бухгалтер). Стоимость курса была 6000р. В налоговой мне сказали только, что надо мне почитать главу 26.2 и самой поискать что могу я внести в расходы. Прочитала, нашла что в расходы можно внести подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика. Но т.к. у меня нет наёмных работников - могу ли я внести в расходы своё обучение. Помогите разобраться в этом вопросе. Должна платить авансовый платёж, а расходы не знаю можно ли внести Грустный
Кира Лерская 2 827 баллов, г. Москва
1 апреля 2013 в 14:36
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
1 апреля 2013 в 15:19
Доброе время суток Улыбаюсь .Извините пожалуйста, я обычно вежлива и учтиваУлыбаюсь А тут просто везде ищу, спрашиваю и не нахожу ответа . Ещё раз извините. Учту на будущее УлыбаюсьЦветы
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Елена_Л_П 1 108 баллов, г. Хабаровск
2 апреля 2013 в 08:17
Здравствуйте!